Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Виды весоизмерительного оборудования, а также способы охраны товаров ID работы - 686929 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Весоизмерительное оборудование: классификация, характеристика основных видов 3 2. Оборудование от защиты несанкционированного выноса товаров. Способы охраны товаров 14 Заключение 27 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время в Российской Федерации насчитывается более 30 тыс. предприятий и организаций различных организационно-правовых структур и форм собственности, участвующих в той или иной степени в материально-техническом обеспечении предприятий торговли. Примерно пятая часть из них реализует средства производства и предметы труда, связанные с обеспечением торгового обслуживания населения страны Формирующийся рынок характеризуется полной демонополизацией материально-технического обеспечения торговой сети. Любое торговое предприятие может самостоятельно выбирать потенциальных продавцов торгово-технологического оборудования в пределах имеющихся у них собственных оборотных средств либо привлекаемых кредитов. Ассортимент торгово-технологического оборудования на рынке в настоящее время весьма широк. При этом номенклатура оборудования постоянно расширяется. Если еще недавно она насчитывала пять основных укрупненных видов торгово-технологического оборудования (холодильное, контрольно-кассовое, весоизмерительное, подъемно-транспортное, фасовочное оборудование и торговая мебель), то сейчас к ним добавились средства оргтехники, компьютеры, сканеры, серверы, этикетировочные машины, охранное оборудование и др. Выбранная мною тема, является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой. Цель работы - показать, какие существуют виды весоизмерительного оборудования, а также способы охраны товаров. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. 3. Борисов Б.А. Торговля товарами народного потребления. М., 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru