www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды весоизмерительного оборудования, а также способы охраны товаров


ID работы - 686929
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Весоизмерительное оборудование: классификация, характеристика основных видов 3
2. Оборудование от защиты несанкционированного выноса товаров. Способы охраны товаров 14
Заключение 27
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время в Российской Федерации насчитывается более 30 тыс. предприятий и организаций различных организационно-правовых структур и форм собственности, участвующих в той или иной степени в материально-техническом обеспечении предприятий торговли. Примерно пятая часть из них реализует средства производства и предметы труда, связанные с обеспечением торгового обслуживания населения страны
Формирующийся рынок характеризуется полной демонополизацией материально-технического обеспечения торговой сети. Любое торговое предприятие может самостоятельно выбирать потенциальных продавцов торгово-технологического оборудования в пределах имеющихся у них собственных оборотных средств либо привлекаемых кредитов.
Ассортимент торгово-технологического оборудования на рынке в настоящее время весьма широк. При этом номенклатура оборудования постоянно расширяется. Если еще недавно она насчитывала пять основных укрупненных видов торгово-технологического оборудования (холодильное, контрольно-кассовое, весоизмерительное, подъемно-транспортное, фасовочное оборудование и торговая мебель), то сейчас к ним добавились средства оргтехники, компьютеры, сканеры, серверы, этикетировочные машины, охранное оборудование и др.
Выбранная мною тема, является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы - показать, какие существуют виды весоизмерительного оборудования, а также способы охраны товаров.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.:
Экономика. 2003.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика
фирмы. М.: Финстатинформ. 2001.
3. Борисов Б.А. Торговля товарами народного потребления. М., 1997.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru