www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды стратегий ценообразования на новые и уже имеющиеся товары


ID работы - 600603
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вариант № 8.


План


1. Задачи и методы ценообразования в маркетинге. Факторы, влияющие на процесс ценообразования.

2. Виды стратегий ценообразования на новые и уже имеющиеся товары.

3. Опишите организацию, в которой вы работаете:
- вид деятельности,
- производимый товар или оказываемая услуга (что представляют и какова их характеристика),
- рынок сбыта (каким сегментам рынка вы предлагаете свою продукцию и услуги),
- кто проводит исследования рынка, осуществляет рекламную деятельность и доставку товара потребителю?
- кто руководит исполнением этих работ?
- Изобразите схему управления маркетингом в вашей организации.






ВВЕДЕНИЕ:



1. Задачи и методы ценообразования в маркетинге. Факторы, влияющие на процесс ценообразования

Цена - это денежное выражение стоимости товара. Решающее значение для определения стоимости имеет рынок. Цены находятся в тесной взаимосвязи со всеми элементами рынка и являются одним из главных инструментов маркетинговой деятельности.
Для определения цены необходимо знание рынка данного товара, всех его слагаемых - от покупательских предпочтений до объемов продаж товаров-аналогов в розничной сети, умение прогнозировать рыночную ситуацию и учитывать возможные форс-мажорные факторы. Например, в связи с повышением пошлин на ввоз овощей и фруктов из Китая цены на эти товары вырастут, следовательно, местные производители овощей могут либо сыграть на разнице цен и увеличить объемы продаж и доход с оборота, либо соответственно поднять цены на свою продукцию; банкротство завода-поставщика комплектующих потребует установления контактов с другими поставщиками, что в свою очередь приведет к изменению затрат на приобретение и доставку комплектующих и также скажется на цене товара.
Задачи ценообразования:
1) установление на товар таких цен, с помощью которых возможно овладеть определенной долей рынка, сохранять конкурентоспособность товара и обеспечивать намеченный объ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература:

1. Алексунин В. А. Маркетинг (краткий курс). Учебное пособие для студентов вузов. - М., 2003 г.
2. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М., 1999 г.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М., 1992 г.
4. Маркетинг: Учебник // под ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 1995 г.
5. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. - М.: ИТК "Дашков и К", 2002 г.
6. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М., 1990 г.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru