Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ВИДЫ РЕКЛАМЫ. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ID работы - 740966 маркетинг (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И ЕЕ ПРИЗНАКИ 4 2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ 7 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13 ВВЕДЕНИЕ: Информация всегда играла важную роль в жизни человеческого общества, являясь основой его духовного развития, и любая социальная деятельность есть процесс сбора и обработки информации. В качестве накопленных человечеством знаний информация является гуманитарной ценностью, которая служит формированию человеческой культуры и нравственности, образованию и воспитанию подрастающих поколений. Проводник информации - реклама - в современном мире окружает нас практически повсюду; она представляет собой информацию, имеющую характер убеждения, о продукции, услугах или идеях. По официальным данным, в настоящее время на территории России действует около 3 тыс. отечественных и зарубежных рекламных агентств, обладающих мощной полиграфической базой, а также исследовательскими центрами. Современный этап развития российского общества требует совершенно нового взгляда на эту проблему, так как реклама в нашей стране способствует не только становлению и развитию рыночной экономики, но и является социальным механизмом, который формирует новый тип отношений в обществе. Влияние рекламы на социальную действительность неоднозначно: она стимулирует развитие товарных рынков и сферы услуг, повышает политическую активность, но одновременно способна манипулировать общественным мнением и поведением людей. В самом общем виде рекламу можно определить как социальную технологию направленного информационного воздействия, цель которой - задать определенное направление массовой или групповой активности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями) // СПС ГАРАНТ. 2. Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А. Медиапланирование. М.: Вузовский учебник, 2009. - 272 с. 3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности (Записки московского рекламиста). М., 2005. 4. Рекламный менеджмент: Телевидение и радиовещание / Федеральная служба России по телевидению и радиовещанию. Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. М., 2002. С. 85. 5. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. Информационно-внедренческий центр. М., 2006. С. 42-45; 6. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе // Библиотека журнала "Управление персоналом". М., 2006. С. 39-46. 7. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: Теория и практика. М., 1989. С. 286. 8. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. - 225 с. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru