www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ


ID работы - 689778
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
I. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Термины. Направления деятельности. Классифи-кации
1.2 Особенности современного рекламного процесса
1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга
1.4. Цель рекламы
1.5. Золотые правила рекламы
II. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
2.1. Реклама в СМИ
2.1.1. Реклама в прессе
2.1.2. Реклама по радио
2.1.3 Реклама в информационных сетях (Internet)
2.1.4. Телевизионная реклама
2.1.5. Наружная реклама




ВВЕДЕНИЕ:



В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превыша-ло один - то есть был телевизор "Рубин", и никаких тебе "Sony" и "Panasonic", и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной, независимо от его попу-лярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государст-во же даст деньги на переоборудование предприятия. Рай!
На этом фоне смешно например, выглядела реклама типа "Летайте само-летами Аэрофлота" - а на чем еще мог тогда летать житель экс-СССР?
Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама посте-пенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть.
Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгод-ных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.
Степень разработанности проблемы очень высока, что требует постоянного инвестирования со стороны крупных финансовых объединений, а также внедре-ния новых технических достижений с сфере науки и техники. А также попечи-телства со стороны государственных наблюдателей, создание благоприятной обстановки для развития рекламы в рамках государства.
Источники рекламы на данный момент строго ограничены и рекламопроиз-водителям приходиться искать все новые и новые пути для проталкивания сво-его бизнеса, даже самые оригинальные способы используются.
С моей точки зрения, необходим детальный анализ эффективности различ-ных средств рекламы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Валовая М.Д., 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век.
М-1994.
2. Газета "Коммерсантъ-Daily", 7/1993, 12/1993, 4/1994 гг.
3. Дейян А., Реклама. Москва, 1993 г.
4. Линдерт П. Х., Экономика мирохозяйственных связей, М-1995.
5. Рожков И.Я., Международное рекламное дело. Издатель-ское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи", М-1996.
6. Серегина Т.К., Титкова Л.М., Реклама в бизнесе. Информа-ционно-внедренческий центр "Маркетинг", М-1997.
7. Современная реклама. Перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань. М -1995.
8. Ульяновский А., Мифодизайн рекламы. Институт Лично-сти, 1995 г. М-1994.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru