www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды покупательского спроса и методы его изучения


ID работы - 623250
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 6
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Виды покупательского спроса и методы его изучения 3
Список литературы 7





ВВЕДЕНИЕ:



нет



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баззел Р.Д., Комс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 2005. - 364 с.
2. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2001.-466с.
3. Диксон П.Р. Управление маркетингом. -Москва: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2002 - 560 с.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: ИНФРА, 2002.-563с.
5. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 2002 - 1056 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru