Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Виды покупательского спроса и методы его изучения ID работы - 623250 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 6 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Виды покупательского спроса и методы его изучения 3 Список литературы 7 ВВЕДЕНИЕ: нет СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баззел Р.Д., Комс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 2005. - 364 с. 2. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2001.-466с. 3. Диксон П.Р. Управление маркетингом. -Москва: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2002 - 560 с. 4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: ИНФРА, 2002.-563с. 5. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 2002 - 1056 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru