www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды организационных структур службы маркетинга и их выбор


ID работы - 600959
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Этапы процесса маркетинговых исследований 3
2. Виды организационных структур службы маркетинга и их выбор 7
3. По каким признакам сегментирует рынок Ваша компания? Дайте целевую характеристику целевого рынка (сегментов) компании. Какую стратегию охвата рынка использует компания (аргументируйте ответ) 11
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



1. Этапы процесса маркетинговых исследований
Маркетинговыми исследованиями может быть названа любая исследова-тельская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга (сбор, обра-ботка, обобщение, анализ и прогнозирование данных, необходимых для кон-кретной маркетинговой деятельности) [3].
Подготовка и проведение маркетинговых исследований рынка включает пять этапов [8].
Этап 1. Определение позиций предприятия на рынке. Прежде чем вы-брать объект исследования, вам необходимо ответить на следующие вопросы:
" Какой рынок или какая его часть представляют наибольший интерес?
" Насколько велика предполагаемая совокупная емкость рынка?
" Насколько велика предполагаемая емкость интересующего нас сегмента рынка?
" Какую систему сбыта необходимо использовать, чтобы максимально эффективно проникнуть на соответствующий рынок?
" В какой степени этот рынок уже захвачен конкурентом?
" Какую систему сбыта использует конкурент?
" Каковы критерии сегментации (на каких клиентов следует ориентиро-ваться в регионе сбыта)?
Ответы на эти и другие вопросы оформляются в виде отчетов соответст-вующих сотрудников службы маркетинга на предприятии. Возможна разработ-ка внутреннего стандарта предприятия, регламентирующего этот процесс. Про-делав эту работу, можно, во-первых, четче сформулировать цели и задачи ис-следования и определиться с недостающей маркетинговой информацией. Во-вторых, скорость консолидации имеющейся маркетинговой информации и ее полнота позволит оценить эффективность деятельности службы маркетинга на вашем предприятии.
Этап 2. Анализ вторичной информации о рынке. Суть этого этапа, заклю-чается в том, чтобы выяснить, стоит ли привлекать специализированные ком-пании к проведению первичных маркетинговых исследований. Иногда можно сделать вывод о том, что запланированное исследование проводить не нужно, так как имеющийся материал позволяет получить ответы на все вопросы "не выходя из кабинета". В случае если выяснится, что собранная информация дает ответы лишь на часть поставленных вопросов, это тоже полезно, так как иссле-дование будет стоить дешевле, если сконцентрироваться только на "неохва-ченных" вопросах. На данном этапе осуществляется сбор и оценка вторичной информации из открытых источников. Выбор того или иного источника ин-формации зависит от целей исследования, доступности источника, достоверно-сти информации и т. п. В то же время необходимо учитывать и отраслевую спе-цифику, ведь от правильного выбора источника информации зависит реали-стичность картины, полученной в результате анализа. Однако если попытки найти необходимые данные во вторичной сфере не увенчались успехом, необ-ходимо переходить к третьему этапу.
Этап 3. Планирование маркетинговых исследований. Теоретически дан-ный этап подразумевает выполнение:
1. Технического задания на проведение маркетингового исследования. Цель разработки этого документа - четкая формулировка маркетинговой про-блемы, а также требований к информации, которая должна быть предоставлена компанией, проводящей исследование. Четкое формулирование требов




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Акулич И.Л.; Демченко Е.В. Основы маркетинга- М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999.
2. Валовая М.Д. Маркетинг в рыночной экономике. - М.: Прогресс, 1994.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 1995.
4. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Фи-нансы и статистика", 1996.
5. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: "Россия мо-лодая", 1992.
6. Журналы Маркетинг за 1997, 98, 99.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ.- М.: "Ростинтер", 1996г.-704 с.
8. Козырёв В.М. Основы современной экономики. - М.: Финансы и стати-стика, 1999
9. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996.
10. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. М.: МЭСИ, 1997.
11. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО "Литера плюс", 1989.
12. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Изд-во Республика, 1989.
13. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 1993.
14. Эванс Дж. Маркетинг. Спб. АО Литера плюс, 1994.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru