Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Виды маркетинговых стратегий 6785457 ID работы - 633568 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Виды маркетинговых стратегий 3 2. Жизненный цикл товара: характеристика этапов и поведение 12 3. Классификация товаров на потребительском рынке 22 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Стратегия должна быть максимально ясной.. (Например, планирование новой продукции должно предусматривать установление приоритетов, распределение ответственности, временной и производственный графики, поддержку продвижения и потребности в обучении персонала.) Вот пример плохой, нечеткой стратегии: для того чтобы увеличить долю на рынке для товара 4, дополнительные средства будут выделены на дизайн и рекламу. Хорошая стратегия той же организации должна показать более четкие направления деятельности. Доля на рынке товара 4 должна быть увеличена с 6 до 8 % в течение 12 месяцев посредством разработки привлекательной и функциональной упаковки; усиленной рекламой для привлечения 200 основных потребителей, изменения реконструкции товара для улучшения его внешнего вида без увеличения издержек. Часто фирма выбирает стратегию из двух и более возможных вариантов. Например, компания, которая хочет увеличить свою долю на рынке до 40%, может сделать это несколькими путями: создать более благоприятный образ товара через интенсивную рекламу; увеличить численность торгового персонала; представить новую модель; понизить ц СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 1996. 2. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика.- М.: Экономика, 1997. 3. Голубков Е. П. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. 1995. - №3. - С. 21 - 25. 4. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2000. - с. 12-15. 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - Спб.: Питер, 2002. 6. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга, второе европейское издание, М.: Вильямс, 2000. 7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: европейская перспектива.- СПб.: Наука, 1996. 8. Маркетинг: Учебник / Под ред. проф. Н.П. Ващекина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС., 2003. 9. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 2004. 10. Николаева М. С. Маркетинг потребительских товаров в условиях российского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 1997. - Июль - август. С. 21 - 25. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru