www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ВИДЫ МАРКЕТИНГА И ИХ ОСОБЕННОСТИ


ID работы - 726400
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Виды маркетинга и их особенности 5
1.1. Принципы, цель и задача маркетинга 5
1.2. Концепции маркетинга 9
2. Три вида маркетинга 13
3.Организация маркетинговой деятельности фирмы 21
3.1. Характеристика клиентов и их потребностей 23
3.2. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и ООО "Линда" 25
3.3. Цели и прогнозы продаж 30
3.4. Стратегия продвижения товара 31
3.5. План продаж 33
Заключение 34
Список литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время в связи с повышением социального статуса человека, расширением его прав появилась концепция просвещенного маркетинга.
Просвещенный маркетинг основан на философии, согласно которой деятельность организации должна быть направлена на эффективное функционирование системы маркетинга в течение длительного периода времени исходя из следующих пяти принципов: ориентация на потребителей; использование инновационного маркетинга, согласно которому организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга; использование ценностного маркетинга (маркетинговая деятельность должна повышать ценностную значимость продукта для потребителя); осознание общественной миссии организации (персонал организации испытывает большее удовлетворение от работы, когда организация в своей деятельности исходит из социальной своей роли, а не из узкоочерченных производственных задач); следование концепции социально-этического маркетинга.
Концепция социально-этического маркетинга исходит из того, что организация не только должна наиболее полно удовлетворять выявленные запросы потребителей, делая это более эффективно, чем ее конкуренты, но также поддерживать и улучшать благосостояние как отдельных потребителей, так и общества в целом. Концепция социально-этического маркетинга порождена сомнениями относительно соответствия концепции чистого маркетинга нашему времени с его проблемами в области защиты окружающей среды, нехваткой ресурсов, быстрым ростом населения. Всегда ли организация, удовлетворяющая какие-нибудь потребности, действует с учетом долговременного блага потребителей и общества? Данная концепция требует сбалансированной увязки трех факторов: прибыли организации, уровня удовлетворения запросов потребителей и учета интересов общества.
Выбранная мною тема "Виды маркетинга и их особенности", является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы - рассмотреть виды маркетинга и их особенности.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995. 2. Евдокимов Ф. Н., Гавва В. М. Азбука маркетинга. - М.: Сталкер, 1998. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с анг. - М.: Экономика,2001. 4. Крылов И. Маркетинг для всех. - М.: Прогресс, 1998. 5. Маркова В. Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996 6. Маслова Т.Н. Маркетинг. М., 2006. 7. Панкрухин А.П. Маркетинг. М., 2007. 8. Романов А.Н. Маркетинг. Учебник. М., 2006 9. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995 10. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2000.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru