Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Виды маркетинга. Ролевые статусы фирм на рынке ID работы - 758033 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Виды маркетинга 3 2. Ролевые статусы фирм на рынке 8 3. Практическое задание 12 Задача 1. Определить примеры маркетинга-микса и выделить достоинства и недостатки. Задача 2. На рынке общий объем продукции составил 14 млрд. руб. Оборот предприятия в общем обороте - 5 млрд. руб. Результаты исследования рынка показали, что на этом рынке оборот можно повысить до 20 млрд. руб., если привлечь потенциальных покупателей. Вопросы: 1. Какова доля этого предприятия на рынке? 2. Каковы объем, емкость рынка, потенциал рынка, потенциал сбыта предприятия? 3. Какой потенциал рынка уже использован? Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг означает концепцию управления фирмой или предприятием исходя из условий развития рынка, формирования экономической конъюнктуры и требований потребителей. В зависимости от территории охвата и маркетинговых целей различают следующие виды маркетинга: Внутренний маркетинг связан с вопросами реализации товаров и услуг в рамках одной страны и ограничен ее национальными границами. Внутренний маркетинг призван управлять данными измерениями качества через проектирование горизонтальных организаций, реинжиниринг, особые методы найма, мотивации, обучения персонала. Изначально эти методы рассматривались автономными дисциплинами. Внутренний маркетинг объединяет их под девизом "Клиент всегда прав". Рассматривая компанию как социальную конструкцию, внутренний маркетинг конкурирует, как минимум, с пятью дисциплинами: теории и социологии организаций, управления персоналом, общего управления качеством, бизнес-процессов. В силу своей молодости вряд ли внутренний маркетинг привнесет сегодня отличающиеся от них концепции, исследовательские традиции и инструменты. Скорее всего, ему предстоит объединить многочисленные дисциплины. Экспортный маркетинг связан с усложнением функций и задач в области маркетинговой деятельности фирмы, так как предполагает дополнительные исследования новых заграничных рынков сбыта, создание зарубежных сбытовых служб и т.д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Основы маркетинга Филип Кртлер и др. - М.: Вильямс,2001 2. Маркетинг/Под ред.Н.Д. Эриашвили - М.: Дело, 2002 3. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции: М: Изд-во стандартов, 2001. 4. Современный маркетинг/Под ред. Б. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика. 2003 5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2002. 6. Хруцкий В.Е. Нужен ли нам маркетинг? - М.: Мысль, 2001. 7. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. 8. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2002. . 9. Каналы распределения: опыт зарубежных фирм//Маркетинговые исследования, 2001 - №5 10. Особенности международного маркетинга//Маркетинговые исследования, 2002 - №8 Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru