www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды маркетинга


ID работы - 635344
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Виды маркетинга 3
2. Ролевые статусы фирм на рынке 6
Задачи 13
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Дифференцированный маркетинг - выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
Так, корпорация "Дженерал моторс" стремится выпускать автомобили "для любых кошельков, любых целей, любых лиц". Предлагая разнообразные товары, она надеется добиться роста сбыта и более глубокого проникновения на каждый из осваиваемых ею сегментов рынка. Она рассчитывает, что благодаря упрочению позиции в нескольких сегментах рынка ей удастся идентифицировать в сознании потребителя фирму с данной товарной категорией. Более того, она рассчитывает на рост повторных покупок, поскольку именно товар именно товар фирмы соответствует желаниям потребителей, а не наоборот.
Недифференцированный маркетинг - обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте. В этом случае фирма концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общего. Она разрабатывает товар и маркетинговую программу, которые покажутся привлекательными возможно большему числу покупателей. Она полагается на методы массового распределения и массовой рекламы. Она стремится придать товару образ превосходства в сознании людей.
Фирма, прибегающая к недифференцированному маркетингу, обычно создает товар, рассчитанный на самые крупные сегменты рынка.
Концентрированный маркетинг - концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. А. А. Браверман "Маркетинг в российской экономике переходного периода", М., "Экономика", 1997.- 462 с.
2. Дж. М. Эванс, Б. Берман "Маркетинг", М., "Экономика", 2002.
3. Е. Дихтль, Х. Хершген "Практический маркетинг", М., "Высшая школа".- 1995.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. "Формула успеха - маркетинг", - М., "Международные отношения", 2002г.
5. "Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика".- 1990.
6. Мамедов О.Ю. "Современная экономика", Учебное пособие, Ростов-на-Дону "Феникс", 1996.- 356 с.
7. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: пер. с 14-го англ. Изд.- М.: ИНФРА-М, 2002.- XXXVI.- .
8. Основы маркетинга Ф. Котлер, М.-1995.- 702 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru