Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Виды конкурентной борьбы: ценовая и неценовая конкуренция ID работы - 723860 маркетинг (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Виды конкурентной борьбы: ценовая и неценовая конкуренция 5 Заключение 14 Список используемой литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition). Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами. В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу. Конкурентная борьба ведется двумя основными методами: ценовой и неценовой конкуренцией. Ценовая конкуренция используется в основном при внедрении фирмы на новый рынок. Предпочтение сейчас отдается неценовой конкуренции - выделению своего товара из ряда товаров-конкурентов и приданию ему уникальных для покупателя свойств. Неценовая конкуренция - методы монополистической конкуренции , выражающиеся в поставках на рынок новых разновидностей товаров и услуг, использовании рекламы и т. п. Способах, которые непосредственно не связаны со снижением цен с целью вытеснения конкурентов. Цена является важнейшим, но не единственным фактором, определяющим величину спроса. К числу неценовых факторов, влияющих на величину спроса, относятся: - цены других товаров; - уровень (величина) доходов потребителей; - вкусы и предпочтения потребителей; - ожидания потребителей относительно будущего, в том числе прогноз уровня цен и доходов. Однако целью данной работы является изучение методов ценовой неценовой конкуренции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Зубко Н.М., "Экономическая теория", 2-е изд., Минск, НТЦ "АПИ", 1999. 2. Макконнелл Кэмпбелл Р., Брю Стенли Л. "Экономикс", М., Республика, 1999. 3. Маркетинг, под. ред. Романова А.Н., М., И.О "Юнити", 2002. 4. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., "Издательство "Дело" - 2003 5. Основы маркетинга. / Ф.Котлер / - М., издательство "Прогресс" - 2001 г. 6. Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2003 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru