Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ВИДЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ к535п ID работы - 648372 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. МАРКЕТИНГ, КАК ФИЛОСОФИЯ "БИЗНЕСА" 3 2. ВИДЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ 8 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - явление сложное, многоплановое и динамичное. Этим объясняется невозможность в одном универсальном определении дать полную, адекватную его сущности, принципам и функциям характеристику маркетинга. В настоящее время выдвинуто уже около 2000 определений маркетинга, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга либо делает попытку его комплексной характеристики. Маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразием благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций. В основе понятия "маркетинг" лежит термин "рынок". Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при которой производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требо СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// М,2001. 2. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во "Финпресс". 2003.-с. 328. 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2001 - 456 с. 4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006. 6. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: МО, 2001 7. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2000. 8. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2004. - 270 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru