www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Важность исследования е234ыы


ID работы - 663271
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Резюме для руководителя 3
2. Формулировка проблемы 3
3. Цели исследования 4
4. Обзор литературы 4
5. Важность исследования 9
6. План исследования 10
7. Анализ данных 11
8. Представление результатов и рекомендаций 17
Список литературы 22
Приложение 24





ВВЕДЕНИЕ:



На образовательные услуги спрос в целом неэластичен. Прогноз об увеличении контингента студентов информирует руководство о необходимости пересмотра и совершенствования маркетинговой стратегии. Однако в современных условиях высокой неопределенности экономики и перестройки системы образования прогноз спроса является сложной задачей и может служить темой для отдельного исследования;
Исследования, касающиеся доли рынка Колледжа Менеджмента, говорят о постепенном вытеснении его основных конкурентов.
Существует необходимость вытеснения других образовательных учреждений и привлечения новых студентов, т.е. проведение новой рекламной компании или создании качественно новой образовательной услуги.
Оценка конкурентоспособности образовательных услуг, реализуемых Колледжем Менеджмента проводилась по следующим критериям:
- показатели полезности (качество, эффективность использования и т.п.);
- затраты потребителя (цена потребления, удобство системы оплаты);
- показатели, характеризующие эффективность предложения (способ продвижения, каналы реализации и др.); иногда их называют нетоварными или маркетинговыми.
В целом уровень конкурентоспособности образовательных услуг Колледж менеджмента был определен как средний (0,84); Колледж менеджмента (программа, реализуемая компанией Mancosa) занимает третье место по конкурентоспособности на рынке образовательных услуг г. Новосибирска после экономического об




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



процесс: 2-е изд.. Учебник. - М.: "Фирма Гардарика", 1999.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 1999.
5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: СПбГУЭФ, 1998. - 207 с.
6. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. - М.: Дело, 1992. - 207 с.
7. Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО "Остожье", 1999.
8. Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА - М, 1999
9. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2003. - с. 15-19
10. Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. - М:Рагс "Экономика", 1999.
11. Фатхудинов Р.А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - М.:"Бизнес - школа Интел - Синтез", 2004
12. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов - 2е изд.., доп. - М.:ЗАО "Бизнес- школа Интел-Синтез", 2005.
13. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru