Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ВАРИАНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ФИРМ ID работы - 609094 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОРТФЕЛЯ ФИРМЫ……………………………...3 2. ГЛОБАЛЬНЫЕ ВАРИАЦИИ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ РЫНКОВ……5 3. КОНФРОНТАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ…………………………………………..7 4. КООПЕРАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 8 5. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ……………………………………………….9 6. СТРАТЕГИИ РАСШИРЕНИЯ МАСШТАБА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………..9 7. СТРАТЕГИЯ ОХВАТА РЫНКА………………………………………………….10 8. ТОВАРНЫЕ СТРАТЕГИИ………………………………………………………...12 9. МАТРИЦА ВОЗМОЖНОСТЕЙ «ТОВАР-РЫНОК» 14 10. АССОРТИМЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ……………………………………………15 11. СТРАТЕГИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ХАРАКТЕРУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА………………………………………….………..15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В обязанности службы маркетинга предприятия входит решение следующих задач: • формирование маркетинговой стратегии фирмы; • реализация концепции маркетинга; • формирование спроса и стимулирование сбыта товаров; • обеспечение маркетинговых исследований. Маркетинговая стратегия – элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в ком-плексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит планирование и орга-низация прочих видов деятельности маркетолога и, в конечном счете, успешность предприятия на рынке. Именно варианты маркетинговых стратегий фирм и стало темой данной работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с. 2. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 519 с. 3. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru