www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ВАРИАНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ФИРМ


ID работы - 609094
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОРТФЕЛЯ ФИРМЫ……………………………...3
2. ГЛОБАЛЬНЫЕ ВАРИАЦИИ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ РЫНКОВ……5
3. КОНФРОНТАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ…………………………………………..7
4. КООПЕРАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 8
5. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ……………………………………………….9
6. СТРАТЕГИИ РАСШИРЕНИЯ МАСШТАБА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………..9
7. СТРАТЕГИЯ ОХВАТА РЫНКА………………………………………………….10
8. ТОВАРНЫЕ СТРАТЕГИИ………………………………………………………...12
9. МАТРИЦА ВОЗМОЖНОСТЕЙ «ТОВАР-РЫНОК» 14
10. АССОРТИМЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ……………………………………………15
11. СТРАТЕГИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ХАРАКТЕРУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА………………………………………….………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
В обязанности службы маркетинга предприятия входит решение следующих задач:
• формирование маркетинговой стратегии фирмы;
• реализация концепции маркетинга;
• формирование спроса и стимулирование сбыта товаров;
• обеспечение маркетинговых исследований.
Маркетинговая стратегия – элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям.
Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в ком-плексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит планирование и орга-низация прочих видов деятельности маркетолога и, в конечном счете, успешность предприятия на рынке. Именно варианты маркетинговых стратегий фирм и стало темой данной работы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с.
2. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 519 с.
3. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru