Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Успешное маркетинговое решение на примере мясоперерабатывающего предприятия ООО "Мясокомбинат" ID работы - 703708 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.1.Общие положения 4 1.2. Пример применения модели BCG…………………………………..10 2.1. Настройка инструментария 17 2.2.Анализ ситуации 18 Заключение 27 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Какому инструменту принадлежит одна из основополагающих ролей в бизнесе? Без чего не может обойтись топ-менеджмент при принятии стратегически важных решений? С чьей помощью продукт или услуга любой компании доходят до потребителей? На все эти вопросы есть только один ответ: маркетинг. Принимая какое-либо маркетинговое решение, руководство работает над продвижением своего брэнда. Это очень важная составляющая бизнеса в условиях растущей конкуренции. Если посмотреть, какие маркетинговые ходы предпринимают федеральные компании, то становится объяснимой скорость их продвижения в регионы. Но в последнее время "регионалы" тоже стали активно использовать данный инструмент. Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратеегичеескоее управлеениее: Пеер. с англ. - М.: Экономика, 2006. - 519 с., 2. Акадеемия рынка: Маркеетинг /Пеер. с фр. М.: Экономика, 2007., с.121 3. Вайсман А. Стратеегия маркеетинга: 10 шагов к успееху. Стратеегия меенееджмеента: 5 факторов успееха. М.: Интеерэкспеерт, Экономика, 2007., с.290 4. Геерчикова И.Н. Маркеетинг: организация, теехнология. М. Высшая школа, 2008. 5. Голубков Е.П. Маркеетинг: выбор лучшеего реешеения. М.: Экономика, 2006., с.546 6. Диксон Питеер Р. Управлеениее маркеетингом. М.: ЗАО "Бином", 2008. С. 240. 7. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратеегия и тактика маркеетинга, М.: "Финансы и статистика", 2007 г., с.326 8. Жих Е. М. , Панкрухин А. П. , Соловьеев В. А. Маркеетинг: как завоеевать рынок? - Л., 2008. - 139 с. 9. Забеелин П. В. , Анискин Ю. П. Стратеегичееский маркеетинг как основа программы прееодолеения кризисной ситуации на фирмее // Маркеетинг. - 2008. - №6 - С. 56-63. 10. Замятин Б.И., Сеемеенов И.О. О сущности стратеегичееского маркеетинга//Российский экономичееский журнал, 2007, N 3; 11. Кареетников Т. М. , Кареетников М. В. Конкуреентоспособность фирм. - Чеелябинск, ЧГТУ, - 2008. - 436 с. 12. Ладанов И. Д. Практичееский меенееджмеент: В 3-х частях ч. 2. - М.: КПФ Ника, 2008. - 190 с. 13. Маркеетинг: основы тееории и практики. Владимиров А.Н. Из-во "Фееникс", 2007 г., с.320. 14. Никифорова С.В. Стратеегичееский маркеетинг: тееория и практика. СПб.: УЭФ, 2008; с.214 15. Совреемеенный маркеетинг /Под реед. Хруцкого В.Е. М.: Изд-во Рееспублика, 2008. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru