www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Успешное маркетинговое решение на примере компании "Евросеть"


ID работы - 698357
маркетинг (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Часть 1. Теория и методология принятия успешных маркетинговых решений 5
Часть 2. Успешное маркетинговое решение на примере компании "Евросеть" 10
2.1.Краткая характеристика компании 10
2.2.Оценка успешности принятых маркетинговых решений 12
Заключение 16
Список литературы и источников 18





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы данной работы обосновывается тем, что успешное маркетинговое решение заключается в выборе одного варианта решения из множества альтернатив, при этом выбранное решение можно считать успешным, в случае если доказана его экономическая и социальная эффективность для компании.
Сегодня маркетинг - это уже не столько анализ сложившихся на рынке спроса и структуры потребительских предпочтений, сколько поиск возможностей для расширения емкости рынков, прогнозирование будущих потребностей. Чтобы успешно конкурировать на рынке сегодня, необходимо заблаговременно прогнозировать изменения в предпочтениях, нуждах и запросах потребителей. Таким образом, маркетинговое решение - это итог маркетингового анализа тенденций развития рынка и потребностей целевых аудиторий.
Маркетинговое решение включает в себя набор целенаправленных воздействий на субъекты и объекты маркетинговой системы для улучшения или сохранения конкурентного преимущества фирмы, товара или услуги, а также для поддержания или роста прибыли.
Таким образом, понятие успешного маркетингового решения тождественно понятию успешного (эффективного) управленческого решения, т.к. маркетинг - это в первую очередь управленческий процесс, следовательно, принимаемые маркетинговые решения это и есть управленческие решения.
Задачи, которые стояли при изложении данной работы, заключаются в следующем:
Изучение теоретических и методологических аспектов концепции успешного управленческого решения;
Изучение стратегии компании "Евросеть" как реализации успешного маркетингового решения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб: Питер, 2006
2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент, СПб: Питер, 2005
3. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб: Питер, 2005
4. Маркетинг: учебник для студентов вузов под ред. Т. Н. Парамоновой. М.: Кнорус, 2007.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, под ред. Н. А. Нагапетьянца. М.: Вузовский учебник, 2006
6. Минетт С. Маркетинг B2B и промышленный брендинг. М.: Вильямс, 2008
7. Моисеева Н.К. Брендинг в управлении маркетингом. М.: Омега-Л, 2006
8. Портер М., Конкуренция// Harvard Business Review Book. М.: ИД "Вильямс", 2006
9. Портер М. Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006
10. П. Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом Вильямс, 2000
11. П. Ф. Друкер Эффективное управление. М: Аст, 2006
12. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. СПб: Питер, 2003
13. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. СПб: Питер, 2008 г
14. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. СПб: Питер, 2009 г.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru