Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Успешное маркетинговое решение на примере компании "Евросеть" ID работы - 698357 маркетинг (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Часть 1. Теория и методология принятия успешных маркетинговых решений 5 Часть 2. Успешное маркетинговое решение на примере компании "Евросеть" 10 2.1.Краткая характеристика компании 10 2.2.Оценка успешности принятых маркетинговых решений 12 Заключение 16 Список литературы и источников 18 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы данной работы обосновывается тем, что успешное маркетинговое решение заключается в выборе одного варианта решения из множества альтернатив, при этом выбранное решение можно считать успешным, в случае если доказана его экономическая и социальная эффективность для компании. Сегодня маркетинг - это уже не столько анализ сложившихся на рынке спроса и структуры потребительских предпочтений, сколько поиск возможностей для расширения емкости рынков, прогнозирование будущих потребностей. Чтобы успешно конкурировать на рынке сегодня, необходимо заблаговременно прогнозировать изменения в предпочтениях, нуждах и запросах потребителей. Таким образом, маркетинговое решение - это итог маркетингового анализа тенденций развития рынка и потребностей целевых аудиторий. Маркетинговое решение включает в себя набор целенаправленных воздействий на субъекты и объекты маркетинговой системы для улучшения или сохранения конкурентного преимущества фирмы, товара или услуги, а также для поддержания или роста прибыли. Таким образом, понятие успешного маркетингового решения тождественно понятию успешного (эффективного) управленческого решения, т.к. маркетинг - это в первую очередь управленческий процесс, следовательно, принимаемые маркетинговые решения это и есть управленческие решения. Задачи, которые стояли при изложении данной работы, заключаются в следующем: Изучение теоретических и методологических аспектов концепции успешного управленческого решения; Изучение стратегии компании "Евросеть" как реализации успешного маркетингового решения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб: Питер, 2006 2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент, СПб: Питер, 2005 3. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб: Питер, 2005 4. Маркетинг: учебник для студентов вузов под ред. Т. Н. Парамоновой. М.: Кнорус, 2007. 5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, под ред. Н. А. Нагапетьянца. М.: Вузовский учебник, 2006 6. Минетт С. Маркетинг B2B и промышленный брендинг. М.: Вильямс, 2008 7. Моисеева Н.К. Брендинг в управлении маркетингом. М.: Омега-Л, 2006 8. Портер М., Конкуренция// Harvard Business Review Book. М.: ИД "Вильямс", 2006 9. Портер М. Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 10. П. Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом Вильямс, 2000 11. П. Ф. Друкер Эффективное управление. М: Аст, 2006 12. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. СПб: Питер, 2003 13. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. СПб: Питер, 2008 г 14. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. СПб: Питер, 2009 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru