Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Уровни конкурентоспособности предприятия, отличительные особенности 2005-23 ID работы - 732706 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Понятие конкурентоспособности товара, услуг, факторы и условия ее обеспечения 3 2. Внешние и внутренние факторы конкурентоспособности предприятия 10 3. Характеристика конкурентных преимуществ предприятия 14 4. Уровни конкурентоспособности предприятия, отличительные особенности 18 Заключение 22 Список использованной литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Конечная цель любой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных уси-лий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности това-ров и услуг фирмы, т.е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналога-ми - продукцией и услугами других фирм. В чем же сущность этой категории рыночной экономики и почему она при всех стараниях любой фирмы не может быть жестко гарантирована? Обычно под конкурентоспособностью товара понимают некую относительную интегральную характеристику, отражающую его отличия от това-ра-конкурента и, соответственно, определяющую его привлекательность в гла-зах потребителя. Но вся проблема заключается в правильном определении со-держания этой характеристики. Все заблуждения начинаются именно здесь. Большинство новичков сосредотачивается на параметрах товара и затем для оценки конкурентоспособности сопоставляет между собой некоторые инте-гральные характеристики такой оценки для разных конкурирующих товаров. Нередко эта оценка просто-напросто охватывает показатели качества, и тогда (нередкий случай) оценка конкурентоспособности подменяется сравнительной оценкой качества конкурирующих аналогов. Практика же мирового рынка наглядно доказывает неверность такого подхода. Более того, исследования мно-гих товарных рынков однозначно показывают, что конечное решение о покупке только на треть связано с показателями качества товара. А другие две трети? Они связаны со значительными и достаточно весомыми для потребителя усло-виями приобретения и будущего использования товара. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Контакт, 2004. 2. Козлов Е.Н. Товар и товарная политика. - Спб.: Нева, 2004. 3. Лобанов М.М., Осипов Ю.М. Основные принципы оценки конку-рентоспособности продукции, услуг//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №6. - С. 23-29 4. Ноздрев Р.Б. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2003. 5. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимуще-ства стран - М.: ИНФРА-ДАНА, 2002. 6. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Конкурентоспособность продукции, услуг//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №1. - С. 41-48 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru