www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление жизненным циклом изделий (на примере ОАО "Утес")


ID работы - 650074
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 92
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Глава 1 Жизненный цикл товара
1.1 Понятие и стадии жизненного цикла товара
1.2 Виды кривых жизненного цикла товара
Глава 2 Продление жизненного цикла изделия, в зависимости от рекламы и стратегии фирмы
2.1 Использование концепции жизненного цикла изделия при разработке стратегии фирмы
2.2 Реклама и жизненный цикл товара
Глава 3 Управление жизненным циклом изделий
3.1 Характеристика ОАО "Утес"
3.2 Управление жизненным циклом изделий
3.3 Участие в конкурсных торгах (тендерах), как метод продления
Глава 4 Экономическая эффективность участия ОАО "Утес" в конкурсных торгах
Глава 5 Правовые основы деятельности ОАО "Утес"
Заключение
Список использованных источников






ВВЕДЕНИЕ:



В международных стандартах серии ISO 9004 (управление качеством продукции) введено понятие "жизненный цикл изделия" - это совокупность процессов, выполняемых от момента выявления потребностей общества в определенной продукции до удовлетворения этих потребностей и утилизации продукта. Данное понятие включает в себя следующие этапы жизненного цикла изделия: маркетинг, поиск и изучение рынка; проектирование и/или разработка технических требований к создаваемой продукции; материально-техническое снабжение; подготовка и разработка технологических процессов; производство; контроль, проведение испытаний и обследований; упаковка и хранение; реализация и/или распределение продукции; монтаж, эксплуатация; техническая помощь в обслуживании; утилизация после завершения использования продукции.
Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни продукта.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: Инфра-М, 1999.
2) Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. - СПб.: ЛЭФИ, 2001.
3) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1998.
4) Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Салют, 2002.
5) Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. - Таганрог: ТРТУ, 1995.
6) Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог: ТРТУ, 1995.
7) Дихтель Е., Хершеген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 1995.
8) Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2 ч. - М.: Новое знание, 2000.- Ч.1.- С. 5-29.
9) Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Салют, 2003.
10) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 733 с.
11) Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2000.
12) Лоуэлл С. Технологически эффективное предприятие. - М.: Политиздат, 1991.
13) Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
14) Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. - М.: Юнити, 1996.
15) Морозов Ю.П. Управление технологическими инновациями в условиях рыночных отношений. - Н. Новгород: Издательство Нижнегородского университета, 1995.
16) Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. - Таганрог: ТРТУ, 1997.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru