Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление жизненным циклом изделий (на примере ОАО "Утес") ID работы - 650074 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 92 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава 1 Жизненный цикл товара 1.1 Понятие и стадии жизненного цикла товара 1.2 Виды кривых жизненного цикла товара Глава 2 Продление жизненного цикла изделия, в зависимости от рекламы и стратегии фирмы 2.1 Использование концепции жизненного цикла изделия при разработке стратегии фирмы 2.2 Реклама и жизненный цикл товара Глава 3 Управление жизненным циклом изделий 3.1 Характеристика ОАО "Утес" 3.2 Управление жизненным циклом изделий 3.3 Участие в конкурсных торгах (тендерах), как метод продления Глава 4 Экономическая эффективность участия ОАО "Утес" в конкурсных торгах Глава 5 Правовые основы деятельности ОАО "Утес" Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ: В международных стандартах серии ISO 9004 (управление качеством продукции) введено понятие "жизненный цикл изделия" - это совокупность процессов, выполняемых от момента выявления потребностей общества в определенной продукции до удовлетворения этих потребностей и утилизации продукта. Данное понятие включает в себя следующие этапы жизненного цикла изделия: маркетинг, поиск и изучение рынка; проектирование и/или разработка технических требований к создаваемой продукции; материально-техническое снабжение; подготовка и разработка технологических процессов; производство; контроль, проведение испытаний и обследований; упаковка и хранение; реализация и/или распределение продукции; монтаж, эксплуатация; техническая помощь в обслуживании; утилизация после завершения использования продукции. Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни продукта. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: Инфра-М, 1999. 2) Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. - СПб.: ЛЭФИ, 2001. 3) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1998. 4) Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Салют, 2002. 5) Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. - Таганрог: ТРТУ, 1995. 6) Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог: ТРТУ, 1995. 7) Дихтель Е., Хершеген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 1995. 8) Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2 ч. - М.: Новое знание, 2000.- Ч.1.- С. 5-29. 9) Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Салют, 2003. 10) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 733 с. 11) Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2000. 12) Лоуэлл С. Технологически эффективное предприятие. - М.: Политиздат, 1991. 13) Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000. 14) Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. - М.: Юнити, 1996. 15) Морозов Ю.П. Управление технологическими инновациями в условиях рыночных отношений. - Н. Новгород: Издательство Нижнегородского университета, 1995. 16) Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. - Таганрог: ТРТУ, 1997. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru