Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление внешней средой на ОАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод" ID работы - 727633 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 59 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты управления внешней средой организации 5 1.1. Понятия и основные элементы внешней среды организации 5 1.2.Роль прогнозирования в деятельности организации 13 1.3. Факторы и субъекты внешней среды, и их влияние на работу организации 14 1.Управление внешней средой на ОАО 23 "Челябинский кузнечно-прессовый завод" 23 2.1. Общая характеристика предприятия 23 2.2. Основные виды выпускаемой продукции и их характеристика 26 2.3. Основные показатели финансово - хозяйственной деятельности 32 2.4. Кадровая политика 33 2.5.Анализ макросреды предприятия 35 2.6. Основные потребители продукции завода 38 2.7.Анализ поставщиков 42 2.8.Основные конкуренты 43 2.9. Матрица SWOT-анализа 46 Заключение - 57 - Список использованной литературы - 58 - ВВЕДЕНИЕ: Определение факторов внешней среды и степени их воздействия на организацию не играли значительной роли в российской социально-экономической и политической истории. Это объясняется тем, что в течение семи десятилетий, предшествующих происходящему рыночному переходу, предпринимательская деятельности была запрещена законом и подавлялась коммунистической идеологией. Вообще в годы СССР этого и не надо было делать, так как наша страна являлась почти закрытой системой. Все предприятия работали только по государственному плану, который "сбрасывался" сверху. Актуальность темы исследования. После перехода России к рыночным отношениям, стало образовываться большое количество предприятий. И основной задачей этих организаций стало выживание в такой среде, которая наблюдается у нас в стране. Эта среда стала подвижной и неопределённой. И теперь, чтобы выжить организациям приходится обращать внимание и считаться со всеми факторами внешней среды. Но нашим менеджерам и руководителям российских компаний трудно справиться с этой задачей. А объясняется это тем, что история современного предпринимательства и переходного периода российской экономики по сравнению со стабильной ситуацией в других странах наиболее короткая. В настоящее время у нас стали вплотную подходить к проблеме выживания организаций во внешней среде и смягчению воздействия факторов внешней среды. Ещё одна проблема - это нехватка научных трудов для менеджеров, направленных непосредственно на российскую экономику с её особенностями. И поэтому нашим менеджерам приходится обращаться к трудам иностранных коллег. Цель и задачи исследования. Целью данной работы является анализ внешней среды организации направленной на совершенствование и улучшения положения дел на предприятии. В соответствии с данной целью поставлены задачи: - проанализировать, и выявить основные элементы прямого и косвенного воздействия внешней среды организации; - определить содержание и характеристику роли прогнозирования в деятельности организации; - охарактеризовать и обосновать факторы внешней среды и их влияние на работу организации; - также проанализировать организацию взаимодействия с субъектами внешней среды; Объектом исследования - предприятие ОАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод". Предметом исследования являются современные рыночные отношения в постиндустриальных экономических системах, характеризующиеся доминантной ролью сферы производства в структуре экономики и формирующей новый тип взаимосвязи и взаимозависимости отраслей и сфер производства. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2006, - 1280 с. 2. Ансофф Н. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008. - 519 с. 3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 237 с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. - М.: "Фирма Гардарика", 2006. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 2005. 6. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник - М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2004. - 256с. 7. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. - М.: Вузовский учебник, 2006. - 187с. 8. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: СПбГУЭФ, 2005. - 207 с. 9. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. - М.: Дело, 2004. - 207 с. 10. Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО "Остожье", 2004. 11. Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА - М, 2007. 12. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2005. - с. 15-19. 13. Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. - М:Рагс "Экономика", 2004. 14. Учитель Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник для студентов и вузов. / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 383 с. 15. Фатхудинов Р.А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - М.:"Бизнес - школа Интел - Синтез", 2008 16. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов - 2е изд.., доп. - М.:ЗАО "Бизнес- школа Интел-Синтез", 2006. 17. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. - СПб: Питер, 2004. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru