www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление товарным ассортиментом


ID работы - 609258
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие ассортимента товаров и способы управления им на торговом предприятии 5
1.1 Понятие ассортимента торгового предприятия 5
1.2 Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли 9
1.3. Порядок формирования и управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях 13
Выводы по главе 23
2. Анализ товарного ассортимента ЗАО «Вилмор» 25
2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 25
2.1. Анализ динамики ассортимента и ее роль в структуре прибыли 26
3. Внесение изменений в деятельность компании ЗАО «Вилмор» и определение их экономической эффективности 29
3.1 Внесение предложений по работе с ассортиментной группой товаров ЗАО «Вилмор» 29
3.2. Обоснование целесообразности разработанных мер для экономического решения 30
Анализ по главе 32
Заключение 34
Список литературы 36




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность данной работы заключается в решении вопросов обеспечении наличия в магазине широкого и устойчивого товарного ассортимента, обеспечивающего удовлетворение спроса обслуживаемых контингентов покупателей. Основное наме¬рение покупателей, связанное с посещением магазина, состо¬ит в удовлетворении спроса на товары конкретных групп, определяемых рамками соответствующей формы товарной специализации данного магазина. Обеспечение широкого вы¬бора товаров, учитывающих специфику потребностей обслу¬живаемых контингентов покупателей, является важным ус¬ловием удовлетворения их спроса и рассматривается ими как основное условие высокого уровня их обслуживания. Для постоянных покупателей данного магазина важную роль иг¬рает также устойчивость ассортимента, гарантирующая по¬стоянную возможность совершения покупки. Наличие широ¬кого и устойчивого ассортимента товаров в магазине следует рассматривать как приоритетный элемент обеспечения высо¬кого уровня обслуживания покупателей.
Целью работы является исследование управления товарным ассортиментом торговой фирмы.
Предметом работы является торговая, торгово-закупочная, коммерческая деятельность, в том числе оптовая, мелкооптовая, розница, товары народного потребления, продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, табачные изделия.
Исходя из цели в работе будут решены следующие задачи:
• Определить понятие ассортимента товаров и способы управления им на торговом предприятии, выделить порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли;
• Провести анализ динамики ассортимента фирмы, выделив ее роль в структуре прибыли;
• Разработать и внести изменения в деятельность компании ЗАО «Вилмор» и определить их экономическую эффективность.
При написании данной работы использовались труды таких авторов, как Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В., Бланк И.А., Соломатина А.Н. и других.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Абрютина М.С. Экспресс-анализ бухгалтерской отчетности. Методика. Практические рекомендации / Библиотека журнала «Консультант бухгалтера». Вып.2. – М.: Дело и Сервис, 2004
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М: ИВЦ «Маркетинг». 2000
3. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2003.
4. Балашов А.А., Зимина Н.В. Изменения поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №6.
5. Бланк И.А. Управление процессом обслуживания покупателей // Ек.магазин. 2000. №3.
6. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС. 2002.
7. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. 2005. №2.
8. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2002.
9. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003
10. Жиряева Е.В. Товароведение. – СПб.: Питер, 2002. – 416 с.
11. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 2003.
12. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
13. Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга в торговле // Маркетинг. 2005. №4.
14. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения. – М.: Издательский цент «Академия», Мастерство, 2002. – 240 с
15. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений – М.: ДеКА, 2005
16. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 2003.
17. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб.пособие / Под общ.ред. Соломина А.Н. М: ИНФРА-М. 2005

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru