Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия ID работы - 641491 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Процесс управления маркетингом. Характеристика его основных этапов 2. Организация служб маркетинга и продаж на предприятиях индустрии гостеприимства. 3. Разработка маркетингового плана гостиничного предприятия Практическое задание Охарактеризуйте фирменный стиль гостиничного предприятия. Перечислите и проанализируйте элементы фирменного стиля. Отметьте основные недостатки в деятельности предприятия в формировании фирменного стиля. Изложите в каткой форме рекомендации по совершенствованию фирменного стиля. ВВЕДЕНИЕ: Социально-культурный сервис - сложная многокомпонентная система, главная задача которой - обеспечение населения разнообразными услугами. Неотъемлемая часть социально-культурного сервиса - туризм и гостеприимство. В современных условиях туризм и гостеприимство представляют собой уникальное социальное явление: они доступны широким слоям населения, выступают средством оздоровления, обеспечения душевного комфорта людей, особенно необходимым в условиях быстрой урбанизации. Индустрия туризма и гостеприимства занимает важное место в экономике многих стран мира. На долю туризма приходится 6% мирового национального продукта, 7% всех мировых инвестиций и около 11% всех мировых потребительских расходов. Многие страны считают туризм важнейшей отраслью национального хозяйства. К примеру, такая страна, как Испания, покрывает расходы на импорт энергоносителей за счет доходов от туризма. Постоянно увеличивается количество людей, вовлеченных в туризм и путешествия. По данным Всемирной туристской организации (ВТО) и Международного валютного фонда, туризм с 1998 г. вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг. Сегодня это уже более 530 млрд. долларов США. Доля туризма в мировом экспорте выше, чем доля автомобилестроения, химической промышленности, производства продуктов питания и ряда других жизненно важных отраслей. Туризм - "локомотив развития", и он движется вперед темпами, заметно превышающими темп роста мировой экономики в целом. По прогнозам ВТО, число туристов к 2010 г. достигнет 1 млрд. человек. Одновременно с ростом общего числа туристов значительное развитие получила инфраструктура туризма и ее главный компонент - гостиничный бизнес. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство "Питер", 1999.-400с. 2. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 1999.-804с. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство "Экономика", 1999. 4. Иванов В.В., Волов А.Б. Исследование современных систем управления в гостиничном бизнесе // Пять звезд. - 2001. - № 2. - С. 12-16. 5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. "Вильямс", 1998. 6. Леушин А.С. Применение современных технологий управления для улучшения результатов деятельности предприятий гостиничного хозяйства// Пять звезд. - 2000. - № 2. - С. 20-24. 7. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. 8. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Международные экономические отношения. - М.: Финансы и статистика, 2000. 9. www.hotel-bastion.info Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru