Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СЛУЖБОЙ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ЭККО - РОС" ID работы - 675851 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Моделирование процессов Модуль "продажи" Модуль "сервис" Модуль "маркетинг" ВВЕДЕНИЕ: Безусловно, все подразделения ООО "Экко - Рос" являются неотъемлемыми составными частями системы маркетинга по работе с клиентами. И правильно было бы рассмотреть вклад каждого подразделения в систему работы с клиентами, проанализировать их работу и дать рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию. Но, к сожалению, формат данной работы не позволяет вместить полный анализ всех подразделений ООО "Экко - Рос". Поэтому для достижения поставленной цели, состоящей в разработке практических рекомендаций, направленных на совершенствование системы маркетинга, проанализируем лишь деятельность структур ООО "Экко - Рос" , связанных с поддержанием связей с партнерами по бизнесу и потребителями (сферу маркетинга). Практическая работа в исследуемой организации была проведена по следующему плану. Анализ процессов взаимодействия с клиентами (подразделения, бизнес-процессы, маркетинговый комплекс, анализ отдела продаж, анкетирование, профессиональные качества сотрудников, качество выполнения работы). Выявление проблем (места потери информации, излишние временные затраты, управление персоналом и т.п.). Моделирование процессов Разработка предложений по совершенствованию системы работы с клиентами. Общая структура работы с клиентом в ООО "Экко - Рос" включает в себя работу нескольких отделов или модулей (рис. 1.) в составе "фронт-офиса" и "бэк-офиса". Краткий анализ бизнес-процессов будем проводить в соответствии со следующим планом вопросов применительно к тому, как каждое подразделение взаимодействует с клиентом: Кто работает с клиентами? Что делает в процессе работы с клиентами? Как фиксируется информация о клиентах? Куда передается информация о клиентах? СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru