Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление маркетингом в условиях рынка монополии ID работы - 613463 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 69 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Сущность и теоретическая необходимость формирования рынка услуг связи 1.1 Связь, ее роль в народно-хозяйственном комплексе 1.2 Основные экономические особенности отрасли 1.3 ОАО «Казахтелеком» - Национальный оператор связи 1.4 Рекламная концепция по телекоммуникационным услугам 1.5 Организация маркетинга в условиях монополии и монополистической конкуренции 2 Управление маркетингом в условиях рынка монополии на примере ОАО «Казахтелеком» 2.1. Характеристика Восточно-Казахстанской областной дирекции телекоммуникаций 2.2. Характеристика услуг связи, предоставляемых ВК ОДТ и спроса на отдельную отрасль услуг 2.3. Анализ технического уровня производства и программы по повышению эффективности производства 2.4. Анализ рынка услуг связи и сегментация абонентов г. Усть-Каменогорска 2.5. Анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности ВК ОДТ Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Динамичные экономические и социальные процессы реформиро¬вания об-щественного устройства, радикальные шаги по формирова¬нию рыночных основ хозяйствования предполагают соответствую¬щие преобразования в производст-венной инфраструктуре Респуб¬лики Казахстан, а именно в формировании ее составной части - рынка услуг связи. Сегодня нет необходимости подчеркивать значение широкого использо-вания средств связи и телекоммуникационных сетей. Ми¬ровой опыт подтвер-ждает, что чем стремительнее развиваются сис¬темы телекоммуникаций, тем динамичнее поднимается экономика в целом. Казахстан активно вливается в мировую экономику и по¬этому первостепенное значение уделяет развитию свя-зи и информа¬тики, усовершенствованным технологиям и технике. Степень развития общества характеризуется объемом переда¬ваемой ин-формации. Электросвязь, как составная часть государст¬венной инфраструктуры предназначена для удовлетворения потреб¬ностей населения, государственного управления, промышленности, сельского хозяйства, оборонной отрасли и охра-ны в услугах связи. Связь самая доступная отрасль народного хозяйства. Услугами связи пользуются практически все. Ведь современное общество имеет высокую по-требность в наличии информации, и, следовательно, имеет большой спрос на услуги связи. На сегодня отрасль телекоммуникаций является стабильной и устойчиво работающей на рынке услуг Казахстана. Доля услуг те¬лекоммуникаций в об-щем объеме ВВП страны составила за 2003г. около 2 %. Особое значение электросвязь приобретает в условиях складываю¬щихся рыночных отношений. Переход к рыночным отношениям требует решения та-ких принципиальных вопросов, как прав владения, пользования и распоряже-ния фондами предприятий связи и их структурных единиц, распределение прав и обязанностей и, соответственно, средств и доходов. Пока эти вопросы не ре-шены, но их решение должно благотворно сказаться на повышении инициати-вы связистов и улучшить качество обслуживания потребителей, поскольку до-ходы будут поступать тому, кто развивает инициативу, чтобы лучше обслужи-вать клиентов и требует внедрения в их практику маркетинг и менеджмента ус-луг связи, и в этой связи разработка теоретических и методических подходов формирования рынка услуг связи приобретает особую актуальность. Открытое Акционерное Общество «Казахтелеком» обладает мощной се-тью телекоммуникаций, имеющей способность удовле¬творить клиентов, то есть потребителей услуг связи на всей терри¬тории нашей обширной республики ус-лугами телефонной, теле¬графной связи и радиовещания. ОАО «Казахтелеком» - крупнейший поставщик услуг связи. Это круп-ное и широкомасштабное предприятие, предоставляющее обширный спектр те-лекоммуникационных услуг. Целью дипломной работы является изучение и разработка основных под-ходов к управлению маркетингом и формированию рынка услуг связи в усло-виях рынка монополии. В работе в соответствии с данной целью поставлены следующие задачи: • раскрыть сущность и теоретически обосновать необходимость форми-рование рынка услуг связи; • раскрыть основные направления изучения рынка услуг связи и особенности применения маркетинговых исследований и реклам-ной концепции телекоммуникационных услуг; • дать характеристику услуг связи, предоставляемых Восточно-Казахстанской областной дирекцией телекоммуникаций; • проанализировать рынок услуг связи города Усть-Каменогорска; • исследовать наличие спроса на различные услуги связи. Объектом исследования является рынок услуг связи предприятия теле-коммуникаций, филиала ОАО «Казахтелеком» Восточно-Казахстанской обла-стной дирекции телекоммуникаций. Предметом исследования является процесс предоставления различных видов услуг телекоммуникаций на рынке услуг, изучение спроса и предложе-ния. Теоретической и методологической основой дипломной работы послу-жили труды классиков экономической науки, отечественных и зарубежных ученых экономистов в области маркетинга и менеджмента, законы и норматив-ные акты, публикации в периодической печати. В исследовании использована информация из первичных и вторичных источников: документация предпри-ятия, бухгалтерские балансы, отчеты финансово-экономической деятельности, результаты проведенных ранее маркетинговых исследований, анализ марке-тинговых мероприятий и т.д. 1 СУЩНОСТЬ И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ СВЯЗИ 1.1 СВЯЗЬ, ЕЕ РОЛЬ В НАРОДНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ КОМПЛЕКСЕ Высшей целью экономического и социального развития Республики Ка-захстан на 2003 - 2005 годы, а так же на период до 2003 года был и остается постепенный и неуклонный подъем материального и культурного уровня жизни народа. Реализация этой цели в предстоящем периоде требует ускорения экономиче-ского развития, всемерной интенсификации и повышения эффективности про-изводства на базе научно-технического прогресса. Среди важнейших задач на предстоящий период указывается на необходимость СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Гудилина Л.Р. Как выйти на прирост телефонной сети // Байланыс.- 2003. - июль (N 15). - С.6 2. Жаринов А.П. Новые технологии на рабочие места // Байланыс.- 2004. - июнь (N 11). – С.5 3. Жарменов С.С. Итоги деятельности ОАО «Казахтелеком» // Байланыс.-2003. - декабрь (N 9).- С.3 4. Суворов Н.К. Связь в условиях рыночных отношений //Легкая промышленность Казахстана.-2004.- N4 - С.48-50 5. Перов П.Л. Изучение потребительского спроса на услуги связи //Легкая промышленность Казахстана.-2003.- N6 - С.51-53 6. Везницкий А. Связь в условиях рыночных отношений. // Легкая промышленность Казахстана. – 2002.- N4.- С.17-20 7. Резникова Н. Ценообразование с учетом спроса на услуги //Вестник связи.-2003. - N 3. - С.17-26 8. Рабовский С. Тарифы на телефонные услуги: Теория и практика регулирования // Вестник связи.- 2003. - N 5.- С.18-23 9. Трубач В.Э. Пришло время директ-маркетинга // Экономика и жизнь.- 2003.- N23.- С. 28-32 10. Байманкулов А. Инновационное развитие телекоммуникаций Казахстана // Транзитная экономика. – 2003. - N 2 - С.103-113 11. Мандрова Н. Исследования дороги, но бизнес еще дороже // Коммерсант DAILY.- 2003.- N159 12. Берстембаев Р. Развитие связи в условиях рыночных отношений // Научно-техническая конференция.- Алматы, 2004 г.- С.156-162 13. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2003.- 152 с. 14. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003.-97 с. 15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001. 16. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. –М.: Экономика, 2002 17. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000.-367 с. 18. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М.: 2002; 19. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2001; 20. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2001; 21. Локоткова Ж. «Зеленый» маркетинг пришел в Россию – М.: Капитал, 2003 22. Абишев М.Д. Формирование рынка услуг связи: Автореф. дис. … кандидата экономических наук.- Алматы, 2003 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru