www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление маркетингом на предприятии ООО "РИА "Регион ДВ"


ID работы - 622866
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление
Введение 3
1. Проведение ситуационного анализа 4
2. Оценка возможностей предприятия 7
3. Определение целей по товару 8
4. Формирование стратегии 9
4.1. Определение целевого рынка 9
4.2. Позиционирование рынка 9
5. Разработка комплекса маркетинга 13
6. Разработка прогноза продаж 16
7. Оценка прибыли 18
8. Оценка и контроль маркетинговой деятельности 20
Заключение 22
Список используемой литературы 24
Приложение 1 25





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Существует три различных типа планов: долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный планы. В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Маркетинговый план, как правило, разрабатывается на один год. Но можно составить план и на пять лет, если Ваше предприятие довольно крупное. При разработке успешного маркетингового плана необходимо учитывать семь основных компонентов: общее описание/цель; описание рынка/целевой клиент; описание продукта и его преимуществ; программа продвижения на рынке; бюджет программы и финансовые показатели; план выполнения программы; оценка и контроль.
Цель данной курсовой работы - составление маркетингового плана. Объектом исследования является ООО "РИА "Регион ДВ" - Общество с ограниченной ответственностью "Рекламно-информационное агентство "Регион ДВ". Предметом исследования является управление маркетингом.
В рамках поставленной цели были рассмотрены основные разделы управления маркетингом:
1. Проведение ситуационного анализа;
2. Оценка возможностей проекта;
3. Определение целей по товару;
4. Формирование стратегии;
5. Разработка комплекса маркетинга;
6. разработка прогноза продаж;
7. Оценка прибыли;
8. Оценка и контроль маркетинговой деятельности.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список используемой литературы

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Анн Х. "Маркетинг: Учебник для ВУЗов" - М.: Экономика, 2004г.
2. Витт Ю. Управление сбытом. - М: Инфра, 2003.-354с.
3. Джоббер Д. "Принципы и практика маркетинга". - М.: БИНОМ, 2002.
4. Дихтль Е., Хершген Х. "Практический маркетинг". Учебное пособие. - М. Высшая школа, 2005
5. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2004.-245с.
6. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. - М: Экономика, 2001.-234с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Дело, 2003.
8. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М: Международные отношения, 2003.-385с.
9. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. - 2004. - №8.
10. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. -2005. -№7;
11. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 2005. -№6;
12. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. - 2003. - №6-7.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru