www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление логистикой на предприятии (на примере ООО Фирма "Надежда и К")


ID работы - 650093
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 78
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………… 4
Глава 1 Теоретические основы логистики. Теория распределительной логистики ………………………………………………………………… 6
1.1 Сущность, функции и проблемы развития логистики……………… 6
1.2 Уровни развития логистики ………………………………………….. 13
1.3 Понятие и задачи распределительной логистики…………………… 17
1.4 Логистические каналы и логистические цепи……………………… 21
1.5 Логистика и маркетинг……………………………………………….. 27
Глава 2 Исследования системы управления распределительной
логистики в ООО "Надежда и К" ………………………………………36
2.1 Основные технико-экономические показатели работы предприятия….36
2.2 Ассортимент продукции ООО "Надежда и К", её характеристики…...41
2.3 Управление маркетингом в ООО "Надежда и К"………………………43
2.4 Исследование управления логистикой в ООО "Надежда и К"……… 45
2.5 Организация работы склада ООО "Надежда и К"………………………47
2.5.1 Разгрузка и приемка грузов…………………………………………… 48
2.5.2 Внутрискладская транспортировка…………………………………… 49
2.5.3 Складирование и хранение………………………………………………49
2.5.4 Комплектация заказов и отгрузка…………………………………… 49
2.5.5 Транспортировка товара ……………………………………………… 50
2.5.6 Информационное обслуживание склада ООО "Надежда и К"……… 50
Глава 3 Разработка предложений по оптимизации системы
распределения на фирме ООО "Надежда и К"…………………………… 55
3.1 Определение необходимого количества складов ООО "Надежда и К" на обслуживаемой территории……………………………………………………56
3.2 Оптимизация расположения распределительных центров на обслуживае-мой территории…………………………………………………………………62
Глава 4 Экономический расчет эффективности открытия дополнитель-ного распределительного центра…………………………………………….64
Глава 5 Эколого-правовое обеспечение ООО "Надежда и К"…… …… .67
Заключение…………………………………………………………………… 73
Список использованных источников………………………………………... 75
Приложение А…………………………………………………………………...78
Приложение В……………………………………………………………………79






ВВЕДЕНИЕ:



Ни для кого не секрет, что в настоящее время российская экономика функцио-нирует по законам рынка. Каждое предприятие в таких условиях ведет абсолютно самостоятельную политику и только на нем лежит ответственность за результаты его деятельности.
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских пред-приятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предпри-ятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реали-зовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то пред-приятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.
Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т.д. Снижая эти затраты, мы снижаем себестоимость, повышая таким образом свою прибыль. Именно этими во-просами (и не только ими) занимается распределительная логистика, внедрению принципов которой на практике и посвящен данный дипломный проект.
Основной целью дипломного проекта является:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конституция РФ. - М.: 1993.
2. Гражданский Кодекс РФ. Ч. 1, Ч. 2. М.: Новая Волна, 1997.
3. Земельный Кодекс РСФСР от 25 апреля 1991г. // Ведомости Суда народ-ных депутатов и Верховного Совета РСФСР. 1991. П. 22 ст. 786.
4. Закон РСФСР "Об охране окружающей природной среды" от 19 декабря 1991г. // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992. № 10.
5. Закон РСФСР "Об охране окружающей природной среды" от 19 декабря 1991г. № 2060-1.
6. Академия рынка: Маркетинг/Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.; под.ред. А.Г.Худокормов.-М.:Экономика,1993.-286 с.
7. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие /Г.В.Савицкая.-7-е изд.,испр.-Минск: Новое знание, 2002.-98 с.
8. Баглай М.В. Конституционное право: Учебник для вузов. -3-е изд.- М.: Лира, 2002.-300 с.
9. Березин И.В.: Маркетинг сегодня.-М.: Менеджер,1996.-301 с.
10. Виханский О.С. , Наумов А.И.: Менеджмент: человек, стратегия, орга-низация, процесс. -М.: Фирма Гардарика,1996.-308 с.
11. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Марке-тинг, 1996.-185 с.
12. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: ГАС, 1992. -251 с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru