Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление каналами распределения. Формы торговли ID работы - 659248 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 3 1.1. СТРУКТУРА И УРОВНИ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 3 1.2. ВЫБОР КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 6 2. ФОРМЫ ТОРГОВЛИ 8 2.1. ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ 8 2.2. ФОРМЫ ТОРГОВЛИ 10 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17 ВВЕДЕНИЕ: 1. Управление каналами распределения 1.1. Структура и уровни каналов распределения Каналы распределения (товародвижения) могут быть трех видов: прямые, косвенные и смешанные. Прямые каналы Прямые каналы организуются для перемещения товаров и услуг без уча-стия посреднических организаций. Выделяют три типа прямых каналов распре-деления : Когда реализация товаров изготовителями осуществляется на основе только прямых контактов; Когда в распределении участвуют оптовые и розничные филиалы изготови-теля; Когда в распределении принимают также участие и независимые посредни-ки, к которым право собственности на товары не переходит. Разновидностями прямых каналов распределения являются: Распределение по прямым заказам потребителя; Продажа по телефону; Посылочная торговля; Торговля через принадлежащие изготовителю магазины; Продажа по объявлениям. Прямые каналы распределения в большей мере используются при реализа-ции товаров промышленного назначения. В качестве самостоятельного элемента канала распределения могут быть представлены организации рыночной инфраструктуры, помогающие активизи-ровать процесс распределения продукции. Это: товарные биржи; ярмарки; выставки. Товарная биржа в широком смысле - классический инструмент рыночного саморегулирования. Поскольку биржевая торговля по отдельным видам товаров (к биржевым товарам относятся сельскохозяйственное и промышленное сырье) сосредоточена на сравнительно небольшом количестве бирж, то возникает си-туация, близкая к состоянию свободной конкуренции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Веселкова А. Д. Искусство торговать. - М.: АОЗТ Московское финансовое объединение, 2003. 2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник - М.: Финпресс, 2002. 3. Лысакова И. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначе-ния.//Маркетинг. - №2 - 2000. - с. 15 - 45. 4. Руденко М. Л. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2004. 5. Хованов А. А. Оптимизация каналов распределения как часть маркетинга оптовой торговой фирмы.//Маркетинг и маркетинговые исследования в Рос-сии. - №6 - 2000. - с. 10 - 35. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru