www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление каналами распределения. Формы торговли


ID работы - 659248
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 3
1.1. СТРУКТУРА И УРОВНИ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 3
1.2. ВЫБОР КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 6
2. ФОРМЫ ТОРГОВЛИ 8
2.1. ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ 8
2.2. ФОРМЫ ТОРГОВЛИ 10
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17





ВВЕДЕНИЕ:



1. Управление каналами распределения
1.1. Структура и уровни каналов распределения
Каналы распределения (товародвижения) могут быть трех видов: прямые, косвенные и смешанные.
Прямые каналы
Прямые каналы организуются для перемещения товаров и услуг без уча-стия посреднических организаций. Выделяют три типа прямых каналов распре-деления :
Когда реализация товаров изготовителями осуществляется на основе только прямых контактов;
Когда в распределении участвуют оптовые и розничные филиалы изготови-теля;
Когда в распределении принимают также участие и независимые посредни-ки, к которым право собственности на товары не переходит.
Разновидностями прямых каналов распределения являются:
Распределение по прямым заказам потребителя;
Продажа по телефону;
Посылочная торговля;
Торговля через принадлежащие изготовителю магазины;
Продажа по объявлениям.
Прямые каналы распределения в большей мере используются при реализа-ции товаров промышленного назначения.
В качестве самостоятельного элемента канала распределения могут быть представлены организации рыночной инфраструктуры, помогающие активизи-ровать процесс распределения продукции.
Это: товарные биржи; ярмарки; выставки.
Товарная биржа в широком смысле - классический инструмент рыночного саморегулирования. Поскольку биржевая торговля по отдельным видам товаров (к биржевым товарам относятся сельскохозяйственное и промышленное сырье) сосредоточена на сравнительно небольшом количестве бирж, то возникает си-туация, близкая к состоянию свободной конкуренции.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Веселкова А. Д. Искусство торговать. - М.: АОЗТ Московское финансовое объединение, 2003.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник - М.: Финпресс, 2002.
3. Лысакова И. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначе-ния.//Маркетинг. - №2 - 2000. - с. 15 - 45.
4. Руденко М. Л. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2004.
5. Хованов А. А. Оптимизация каналов распределения как часть маркетинга оптовой торговой фирмы.//Маркетинг и маркетинговые исследования в Рос-сии. - №6 - 2000. - с. 10 - 35.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru