Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление качеством ID работы - 657103 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание: Покажите на примере производства и реализации конкретной продукции (или предоставления конкретной услуги), как происходит управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла продукции (петли качества"). ВВЕДЕНИЕ: Задание: Покажите на примере производства и реализации конкретной продукции (или предоставления конкретной услуги), как происходит управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла продукции (петли качества"). Решение: Каждый товар "живет" определенное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другим, более совершенным товаром. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) - время, которое товар находится на рынке. Типичный ЖЦТ описывается кривой, построенной в координатах объем продаж/время и состоит из пяти фаз: " фаза выведения на рынок; " фаза роста; " фаза зрелости; " фаза насыщенности; " фаза спада. "Петля качества - концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения". Согласно определению, петля качества должна показывать, как, с помощью каких видов деятельности осуществляется влияние на качество на всех стадиях создания продукции. Покажем, как происходит управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла продукции на примере производства и реализации детских товаров. Общее описание фирмы: Название: "Счастливое детство". Род деятельности: производство и продажа детской одежды. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001.- 334 с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1993. - 733 с. 3. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. - М.: "Дело и Сервис", 2002.- 158 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru