Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление брендом на примере НМК - Новосибирского мясокомбината ID работы - 623181 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Условия возникновения и разработки брендов 4 1.1 Понятие брендинга 4 1.2. Формирование бренда 7 2. Управление брендом (торговой маркой) 13 2.1. Бренды на российском рынке 13 2.2. Управление брендом на примере НМК - Новосибирского мясокомбината 19 3. Основные пути развития бренда на современном рынке 25 Заключение 28 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Рост внимания к проблеме формирования и управления брендами российских фирм определяется тем, что именно известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба брендов за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 1999. - 236 с. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 134 с. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999. - 326 с. 4. Дубровский Е.Н. Информационно - обменные процессы как факторы эволюции общества. - М.: МГСУ, 1999. - 96 с. 5. Дьячков Н.Ф. Что такое бренд, или "Свято место пусто не бывает". // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - № 5 (17). - с. 33 - 41. 6. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 346 с. 7. Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2003. - 132 с. 8. Позиционирование. / Под ред. Стерлина Е.А. - Каунас: "Ritas", 2003. - 208 с. 9. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею. // ЭКО. - 2000. - №5. - с. 170 - 181. 10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2004. - 270 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru