Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
УПАКОВКА ТОВАРА В СИСТЕМЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ID работы - 758977 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Упаковка товара как важнейший элемент стратегии разработки продукции 1.1 Маркетинговое понимание и функции упаковки 1.2 Требования к упаковке 1.3 Виды упаковки 2. Концепция создания упаковки 3. Упаковка товара в системе товарной политики "BelKosmex" 3.1 Характеристика продукции и потебителей 3.2 Основные требования к упаковке выпускаемой продукции 3.3 Виды используемой упаковки и особенности ее разработки 3.4 Предложения по совершенствованию упаковки Заключение Литература Приложение(линии продукции, прайс-лист) 3 4 4 12 15 17 20 20 21 22 23 24 25 26 ВВЕДЕНИЕ: Говоря о современных методах упаковки и таре, необходимо вспомнить их историю. Упаковка всегда играла важную роль в жизни человечества и, как вехи на пути, отмечала этапы его развития. Еще в средние века начинается маркировка товаров. Для маркировки мешков, например, использовались клейма, положившие начало развитию товарных знаков и марок. Вслед за клеймом изготовителя появляется маркировка товара шрифтом, а затем и наклейкой, которая становится прототипом этикетки. Уже на ранних этапах своего развития упаковка сочетала в себе три основных фактора: материал, конструкцию и внешний вид. Этикетки на закрытых аптечных упаковках уже в XVIII в. выполняли рекламную функцию, а не только маркировали товар. В 1922 году в раскопках поселения в Иране, археологи нашли сосуд, сделанный пять тысяч лет назад, в котором был обнаружен осадок, оказавшийся по химическому составу пивом. На старинных клеймах кувшина встречается рельефный рисунок, изображающий людей, сидящих вокруг больших кувшинов и потягивающих пиво через соломинки. Эти кувшины еще не были упаковкой, но они были началом, первым опытом упаковки. Там же был найден кувшин, в котором когда-то содержалось вино. Кувшины отличались друг от друга. Тот, что для пива, устанавливался вертикально, а кувшин для вина должен был лежать на боку и закрывался затычкой из необоженной глины, разбухающей, как пробка, и непропускающей воздух, тем самым предохраняя вино от скисания. Тара символически изображала продукт. Такое яркое отождествление тары с ее содержимым и символикой говорит о том, что коммуникативный аспект упаковки имеет очень древние корни. "Самые дорогие вещи бывают в маленьких упаковках" - это расхожее мнение. Драгоценные вещи нуждаются в специальной упаковке. Косметическая и парфюмерная тара изготавливалась из таких драгоценных материалов, как золото, слоновая кость, алебастр, жадеит, хрусталь и фарфор. Упаковка должна была подчеркнуть всю прелесть и роскошь аромата. Все сосуды, особенно стеклянные, являются связующим звеном между античным миром и зарождением современной упаковки. К началу средневековья в разряде упаковочных материалов уже числились кожа, ткань, дерево, камень, керамика и стекло. В начале XIX века парфюмерия стала предметом серьезного научного исследования. Увеличение количества маркированных духов повлияло на расширение печатной продукции, когда потребовались изысканные, яркие и запоминающиеся этикетки для украшения стандартных флаконов. В середине XIX века начала формироваться упаковка в ее современном виде. Часто флаконы продавали в деревянных коробочках, обитых шелком или бархатом и украшенных эмалью. Покупали эти коробочки уже обычные потребители. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 1999.- С. 2. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М.:1994 3. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ : 1995104 с. 4. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:1995 116 с. 5. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:"Издательское Дело"1995 189 с. 6. Дейянд А. "Реклама" "Прогресс" М. 1999 г. 7. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. М.:1997 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. "Универс" С.П.Б.: 2000 9. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1994181 с. 10. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 1995240 с. 11. Кучевский В. Б. Психология общения продавца и покупателя. 56 с. М.:1993 12. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:1996 13. Шершнев Е.С. и др. Тара и упаковка в современной экономике. - М., 1996. 14. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" N4-2000 15. Рафел М., Рафел Н. "Как завоевать клиента" Москва "Питер" 1996г. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru