www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Участие компании в строительной выставке


ID работы - 695006
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение ……………………………….………………………………………… 3
Глава 1. Особенности выставок как средства рекламы ………………………. 6
1.1. Становление и развитие ярмарок и выставок ………………………….…. 6
1.2. Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки ………..… 13
1.3. Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки ………………... 19
1.4. Участие в работе ярмарки или выставки и подведение итогов …….….. 23
Глава 2. Участие компании в строительной выставке ………………………. 30
2.1. Участие в строительных выставках ……………………………...………. 30
2.2. Место строительной выставки среди других средств коммуникации строительной компании ……………………………………………..………… 35
Заключение ……………………………………………………………..………. 43
Список литературы ……………………………………………………..……… 45




ВВЕДЕНИЕ:




Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.
Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется, прежде всего, возможностью:
- непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и подрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей;
- отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке;
- "дать знать о себе";
- обменяться информацией со специалистами;
- почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику;
- проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров (услуг) его фирмы и товаров (услуг) его основных конкурентов;
- провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров (услуг) экспонента с использованием самых разнообразных средств;
Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и, наконец, осуществить сделку. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.
Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее - ваши конкуренты.
Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д.
В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20% всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25%.
Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.
Именно на решение последних проблем и должно быть направлено участие каждой фирмы в той или иной ярмарке или выставке.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Строительные выставки. [Эл. ресурс], http://www.expoclub.ru
2. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. "Экономика". 1993.
3. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов. - Москва. "Банки и биржи. ЮНИТИ". 1996.
4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство "Гелла-принт". 1996.
5. Картер Г. Эффективная реклама - Москва. "Прогресс". 1991.
6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 1997.
7. Маркетинг / Под. ред. Романова А.Н. Москва. "Банки и биржи. ЮНИТИ". 1996.
8. Маркетинг / Под. ред. Уткина А.П. Москва. 1998.
9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 1997.
10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - Москва. 1998.
11. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск. ИП "Экоперспективы". 1999.
12. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство "Республика". 1995.
13. Эванс, Берман. Найди свой путь в маркетинге. Москва. 1998.
14. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3.
15. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг - 2001 - №3


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru