Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности ID работы - 647145 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 86 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ. 1 1.ВВЕДЕНИЕ. 2 2. ТУРИЗМ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 3. ПОНЯТИЯ И ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 9 4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ""БРИЗ" 24 4.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ "БРИЗ" 24 4.2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 31 4.3 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ. 34 4.4. АНАЛИЗ НАЛИЧИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ 40 4.4.1. Показатели эффективности использования основных производственных фондов 40 4.4.2.Факторы изменения рентабельности и фондоотдачи основных производственных фондов 42 4.4.3. Методика определения влияния факторов на уровень 44 фондоотдачи, фондорентабельности и выпуска продукции. 44 4. 5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ФИРМЫ. 51 4.5.1. Задачи и источники анализа. 51 4.6. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И КОНКУРЕНЦИИ 56 4.7. SWOT - АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ 59 5. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 61 5.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 61 5.2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛО 63 5.3. СТАДИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 66 5.3.1. Принципы и структура управления персоналом туристической фирмы "Бриз" 69 5.3.2. Функции кадровой службы 72 6. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ "БРИЗ", 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 ВВЕДЕНИЕ: Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание роли конкуренции и степени коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры[5]. Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса[2]. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), он использует примерно 7% мирового капитала, с ним связано каждое 16-е рабочее место, на него приходится 11 % мировых потребительских расходов и он дает 5% всех налоговых поступлений. Эти цифры характеризуют прямой экономический эффект функционирования индустрии туризма. Развитый туризм называют одним из главных феноменов XX века. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Peter F. Drucker. Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 1973. 2. Академия рынка. М., 1993. 3. Ветитнев А.М. / Маркетинг. 1997. № 6 . С. 64-68. 4. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994. 5. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 110-118. 6. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 10-16. 7. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996. 8. Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52). 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994. 10. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997. 11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996. 12. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1(13). С. 28-31. 13. Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг// Маркетинг.-2000.- март (N2). 13. Расторгуева И. Так что же такое туризм и почему им нужно управлять.Бизнес.-1998.-окт. (N 9-10). 14. РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49). 15. Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52). Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru