www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Туризм и сфера услуг


ID работы - 609179
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие и виды туризма 4
1.2. Туризм и сфера услуг 5
1.3.Коммуникативность туристических фирм 6
1.4.Маркетинговая деятельность российских туристических фирм 8
2. Практическая часть 11
2.1. Характеристика фирмы «ТАИР» 11
2.2. Разработка турпродукта 12
2.3.Позиционирование турпродукта 15
2.4.Жизненный цикл турпродукта 16
2.5. Ситуационный анализ 18
2.6. Сбытовая политика 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание роли конкуренции и степени коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры.
Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), он использует примерно 7% мирового капитала, с ним связано каждое 16-е рабочее место, на него приходится 11 % мировых потребительских расходов и он дает 5% всех налоговых поступлений. Эти цифры характеризуют прямой экономический эффект функционирования индустрии туризма. Развитый туризм называют одним из главных феноменов XX века.
В последние годы и в России стали уделять больше внимания развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения региональных турпродуктов.
Целью курсовой работы является обзор и анализ существующего положения на туристическом рынке, изучение видов предоставляемых услуг, анализ деятельности туристической фирмы, пути её развития.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. (Н.П.Любушин, В.Б.Лещева, В.Г.Дьякова): Уч. пособие для ВУЗов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2001.- 471 с.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М,1993
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е – М.: Финансы и статистика, 2002 .-416 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 1998.
5. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА –М, 2001 г.-222 с.
6. Бочаров В.В.Финансовое моделирование- СПб:Питер,2000.-208 с.
7. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000 г.
8. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997.
9. Ефимова Д.В. Финансовый анализ. – М.: Бух. Учет, 1999.
10. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета: Учебник - М.: Финансы и статистика, 1995.
11. Ковалев В.В. Управление финансами: Учебное пособие. - М.,1998.
12. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 1999.
13. Козырев В.М.Туристская рента: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с.
14. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., «Юнити», 1998
15. Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2001.-320 с.
16. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.Финансы и статистика, 2001.-272 с.
17. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21 июня 1999 г. - М.: Экономика, 2000
18. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
19. Соболева Е.А. Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2004 .-128 с.
20. Юркина Н.А.: Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М: «Инфо», 2001
21. Журнал «Маркетинг в России и зарубежом». 2003-2004 гг.
22. Грибалёв Н.П. Бизнес-план. Изд-во Белл,1994

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru