www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Турфирма ООО "Р.О.С.-1"


ID работы - 642215
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Значение рекламы в деятельности фирм 6
1.1. Рекламная деятельность, роль, функции, основные положения 6
1.2. Характеристика основных видов и определений туристической рекламы 19
1.3. Средства рекламной деятельности и их виды 30
1.4. Маркетинговая деятельность российских туристических фирм 40
1.5. Разработка рекламного бюджета 44
1.6. Основные этапы разработки рекламной кампании туристического предприятия 54
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в турфирме ООО "Р.О.С.-1" 56
2.1. Общая характеристика турфирмы 56
2.2. Анализ внешней и внутренней среды 62
2.3. Анализ рекламной политики ООО "Р.О.С.-1" 74
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности турфирмы ООО "Р.О.С.-1" 79
3. 1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия 79
3.2. Мероприятия по разработке рекламной кампании фирмы 85
3.3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики 91
3.4. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 93
Глава 4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 98
4.1. Расчет эффективности от мероприятий по совершенствованию организационной структуры Турагентства "Р.О.С.-1" 98
4.2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной политики предприятия 99
4.3. Расчет эффективности от мероприятий по привлечению и удержанию постоянных клиентов турагентства "Р.О.С.-1" 100
4.4. Расчет влияния предложенных мероприятий на результаты хозяйственной деятельности 101
Заключение 107
Список литературы 111
Приложение 115





ВВЕДЕНИЕ:



Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе бы хотели, прежде всего, остановиться на рекламной политике предприятия.
Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя совершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных последствиях рекламы. Однако, очевидно одно: реклама прочно вошла как в деловую жизнь, так и в частную жизнь каждого отдельного человека.
Можно по-разному относиться к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации. Особенно это становится очевидным, когда наше общество стало "пожинать" первые плоды рыночной экономики - разнообразный ассортимент различных товаров, продуктов, услуг, которые хлынули на наш рынок. Первоначально необходимость в рекламе, можно сказать, и не была столь очевидной. Слишком велик был "дефицитный голод" наших соотечественников. Постепенно, когда пришло насыщение потребителей, произошло и насыщение потребительского рынка. И в этот период со всей остротой встал вопрос о начале целенаправленной и цивилизованной рекламной деятельности на отечественном рынке.
Актуальность проведенного исследования с точки зрения теории и практики состоит в том, что реклама играет главную роль во всей коммуникационной системе туристских агентств, одновременно информирует о фирме и ее продукте, убеждает потенциальных покупателей остановить свой выбор на данной компании и ее продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе и так далее.
Целью работы является разработка предложений по рекламной стратегии фирмы.
Для достижения цели дипломного исследования ставились и решались следующие основные задачи:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский кодекс РФ
2. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
3. Федеральный Закон Российской Федерации "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.
4. Положение "О лицензировании международной туристской деятельности в Российской Федерации", утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. № 1222.
5. Федеральный Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993 г.
6. Федеральный Закон "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ
7. Акишин А.и др. Основы туристского маркетинга \ М., 1990
8. Анзенберг М. Н. Менеджмент рекламы.- М.: ИнтелТех, 1997
9. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики \ СПб, 1992.
10. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент \ М., 2000
11. Барабаш В. В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, каналы распространения- М.: ПАИМС, 1999.
12. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к рус. изд. М. А. Назарушкина.-Тольятти: Издат. дом "Довгань", 1997
13. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства \ М., Аспект-пресс, 1995
14. Валовая М. Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге.- М.: Нива XXI век, 1999.
15. Васильев В., Гвозденко А.и др. Менеджмент туризма \ М., 1998
16. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим.- Новосибирск: ЦЭРИС, 2001.
17. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Автореф… дисс.к.э.н. \ Спб, 1998
18. Галкин С. Бизнес в Интернет \ М., 1998
19. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рек.- М.: Рус Партнер, 2002.
20. Глобализация мирового туризма и особенности его развития в странах Западной Европы \ М., 1991, с.11
21. Голубков Е. Маркетинг: словарь-справочник \ М, Дело, 2000
22. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \ Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2001
23. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \ Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2001
24. Голубков Е. Основы маркетинга \ М., Финпресс, 2003
25. Гольцов А. Стратегический маркетинг \ Рязань, 1998
26. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.- М.: Прогресс-Универс, 2002.
27. Долматов Г. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы \ Ростов-на-Дону, 2001
28. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования \ Учебное пособие. - М.: Издательство "Финпресс", 1998
29. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация \ М., Финансы и статистика, 2002
30. Забелин П., Моисеева Н. Основы стратегического управления \ М., 1998
31. Зорин И., Квартальнов В. Туристика \ М., Советский спорт, 2001
32. Как рекламировать деньги: Путь к эффек-тив. рекламе / Под общ. ред. Н. Селивановой.- М.: Паблик Рилейшнз Сервис, 1999.
33. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой.- М.: Прогресс, 2001.
34. Ильина Е. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы \ М., 1998
35. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы \ М., Финансы и статистика, 2002
36. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма \ М., 1998
37. Квартальнов В. Биосфера и туризм \ М., Наука, 2002
38. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме \ М., 1999
39. Квартальнов В. Менеджмент туризма \ М., Финансы и статистика, 2001
40. Квартальнов В., Колесник Н. Введение в специализацию. Менеджмент иностранного туризма \ М., 2000
41. Квартальнов В. Иностранный туризм \ М., Финансы и статистика, 2001
42. Кокорев В.П. Маркетинг: организация и управление \ Барнаул, изд-во Алтайского ун-та, 1995
43. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм \ М, ЮНИТИ, 1998
44. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. \ М., ЮНИТИ, 1996
45. Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1998. № 9. с. 6.
46. Менеджмент в сфере услуг. Под ред. Уколопова В,Ф, М. "ЛУЧ", 1995 г.
47. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом: Рук. для начинающих и практикующих рекламных агентов.- М.: Тривола: Экстра-М, 2000.
48. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы: На опыте рекламы продукции лесопромышленного комплекса.- М.: Внешторгиздат, 2000
49. Папирян Г. Маркетинг в туризме \М., 2001
50. Сенин В. Организация международного туризма \ М, 2000
51. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга \ М., ЮНИТИ, 2001
52. Современный маркетинг. Под ред. В.Хруцкого \ М., 2001
53. Титова В.А. Теории и модели в маркетинге \ Новосибирск, 1996
54. Третьяк О. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления \ СПб, 1992
55. Туризм как вид деятельности. Уч. Пособие под ред.Квартальнова В. \ М., Финансы и статистика, 2001
56. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \ М., 2003

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru