www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Трехуровневый анализ основной услуги 34ввв


ID работы - 655328
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Краткое описание организации и основной услуги 4
2. Трехуровневый анализ основной услуги 5
3. Сравнение услуги с услугами конкурентов 10
Заключение 16
Список литературы 18







ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг (marketing) произошло от английского слова market (рынок) и расшифровывается как "рынковедение" или "деятельность на рынке". Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, предоставляющими ценность для покупателя. Маркетинг - это комплекс действий производителей и продавцов товаров и услуг, направленный на выявление потребностей покупателей с целью создания таких товаров и услуг, которые в процессе рыночного обмена превращают эти потребности в доходы предпринимателей. Маркетинг - это систематическое, направленное на рынок управление предприятием. Покупатель обеспечивает загрузку предприятия и оплату рабочих.
Однако в практике маркетинговой деятельности любого предприятия одно из принципиальных значений играет анализ основного из реализуемых товара или услуги, который, как правило, проводится по трехуровневому методу, а также сравнительный анализ с аналогичными товарами или услугами конкурентов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Маркетинг. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2002.
2. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. -М: Экономика, 1994.
3. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -М.: Дело, 1997.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.
5. Иванова В.Я. Основы эстетики потребительских товаров. - М.: Дашков и К, 2004.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, 1995.
7. Михалева Е.П. Маркетинг. Пособие для сдачи экзамена. - М.: ЭРАЙТ, 2005.
8. Федько В.П. Маркетинг. - Росто-на-Дону: Феникс, 2002.
9. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 1998.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru