Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Трехуровневый анализ основного товара фирмы ID работы - 621864 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Стр. 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя 3 2. Подходы к выбору средств коммуникации 8 3. Трехуровневый анализ основного товара фирмы 11 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя Под воздействием на потребителей понимаются различные виды деятельности, мероприятия, направленные на получение отклика потребителя: в виде прямого заказа на товар, в виде запроса на дальнейшую информацию. Воздействие в контексте маркетинга отождествляется с коммуникациями, цель которых - довести информацию до покупателей, побудить и стимулировать возникновение у них желания купить товар. Основными методами воздействия на потребителя являются следующие (рис.1). Охарактеризуем указанные методы воздействия на потребителя. " Реклама - любая оплачиваемая форма неперсонального сообщения, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств для представления и продвижения продукции, услуг идей, затраты на которое несет конкретный заказчик; Основные цели рекламы - создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке. Основными задачами рекламы следует рассматривать: 1. создание образа компании (долгосрочное влияние), 2. увеличение сбыта (краткосрочное влияние). Реклама помогает решать эти задачи путем: - убеждения существующих потребителей продолжать использовать товар, - убеждение существующих потребителей испытать новый товар, - побуждением новых потребителей купить товар. Реклама тесным образом связана с жизненным циклом товара. При выведении товара на рынок и на стадии роста реклама - агрессивна, информационно - убеждающего характера. На стадии зрелости реклама в большей степени обращена к постоянным клиентам. Реклама вызывает действия со стороны клиентов тремя путями: 1. реклама, побуждающая к прямому действию, 2. реклама косвенного действия, 3. комбинированная реклама. В рекламе применяется несколько основных средств распространения информации: газеты, телевидение, радио, наружная реклама, транспортная реклама и т.д. Выбор наиболее эффективного средства зависит от: " товара, подлежащего рекламе, " рынка, на котором действует продавец, " целей рекламы, " времени, имеющегося для достижения целей сбыта, " бюджета рекламы. В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству службы маркетинга необходимо принять пять принципиально важных решений. Они перечислены в схеме на рис. 2. " Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры к покупке-продаже товара; Если реклама призывает: "Купите наш продукт!", то стимулирование сбыта основано на призыве: "Купите его сейчас!". Стимулирование сбыта по объектам воздействия делится на: стимулирование потребителей, стимулирование сферы торговли, стимулирование собственного торгового персонала фирмы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Абчук В.А. Коммерция.- СПб.: Михайлов В.А., 2000.- 475 с. 2. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПБ.: Питер, 1999.- 392 с. 3. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика.- М.Дашков и К-2000.- 400с. ъ 4. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. -М: Экономика, 1994. -352 с. 5. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -М.: Дело, 1997. -287 с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1999 .- 735 с. 7. Хоскинг А. Курс предпринимательства.- М.: МО, 1993 .- 365 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru