Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Транспортное обеспечение коммерческой деятельности ID работы - 722709 маркетинг (реферат) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Морской транспорт 3 Судоходная политика и регулирование производственной деятельности морского флота 12 Основными задачи развития на 2004 13 Базисные условия поставки 16 Литература 23 ВВЕДЕНИЕ: Морской транспорт как часть единой транспортной системы Российской Федерации, оказывает существенное влияние на развитие внешней торговли и экономики субъектов Российской Федерации, достижение геополитических и социальных целей. Государственная морская политика на морском транспорте заключается в реализации положений Морской доктрины и Концепции судоходной политики Российской Федерации, включая поддержание флота и портовой инфраструктуры на уровне, гарантирующем экономическую независимость и безопасность государства, сокращение транспортных издержек, увеличение объемов морских внешнеторговых, каботажных перевозок и транзита грузов. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОРСКИХ ПОРТОВ Основными направлениями деятельности морских портов в 2003 году являлись: устойчивое функционирование морских портов в целях обеспечения потребностей страны в экспортно-импортных перевозках грузов; развитие портовой инфраструктуры; совершенствование структуры государственного управления морскими портами. Грузооборот российских морских портов в 2003 году составил 285,7 млн. тонн. Рост объемов погрузочно-разгрузочных работ против отчета 2002 года определяется в 25,1 млн. тонн или 9,6%. При этом объем перевалки сухогрузов составил 132,3 млн. тонн (прирост 2,1 млн. тонн или 1,5%), наливных грузов - 153,4 млн. тонн (прирост 23,0 млн. тонн или 17,6%). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский Кодекс 2. Водный Кодекс 3. П.В. Шевцов, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в торговле", N 2, II квартал 2003 г. 4. www.morflot.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru