www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Товарный знак


ID работы - 657640
маркетинг (реферат)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ТОВАРНОГО ЗНАКА
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
3. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, СВЯЗАННЫЕ С ВЛАДЕНИЕМ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ
4. ЗАЩИТА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
5. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНОГО ЗНАКА ОАО "АМУР - ПИВО"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ






ВВЕДЕНИЕ:



Товарный знак необходимая составляющая хозяйственного оборота в странах, имеющих длительную историю и опыт развития рыночной системы.
Товарный знак - существенный компонент нематериальных активов, формирующий немалую долю рыночной стоимости фирмы и одновременно представляющий собой важный источник информации для покупателей товаров. Товарный знак - многогранный и сложный институт, теоретическое осмысление которого позволит, с одной стороны, оценить уровень цивилизованности экономики, а с другой - выявить проблемы, связанные с необходимостью совершенствования политики государства в области применения антимонопольного законодательства.
На основании вышесказанного позволительно выделить в качестве цели данного курсового проекта анализ правовых и теоретических основ института товарного знака, а также практики их применения в деятельности конкретного субъекта российской хозяйствующей системы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Минаева Т. Товарный знак в Российской Федерации //Малое предприятие, 2000 №6;
2. Осокин А., Хорошавина Н. Использование объектов исключительных прав в бизнесе // Эксперт, 2000 №29;
3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998;
4. О. Пороховская Процедуры урегулирования конфликтов и жизнеспособность института товарных знаков // Вопросы экономики, 1999 №3;
5. Правила признания товарного знака общеизвестным в РФ // Экономика и учет в торговле, 2000 №7 (31);
6. В. Тамбовцев Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопросы экономики, 1999 №3;
7. Филюрин А.С. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу // Маркетинг, 2000 №4;
8. Филюрин А.С. Как Вы марку назовете (три составляющих словесного товарного знака) // ЭКО, 1999 №10
9. Хорошавина Н. Роспатент предлагает способ разрешения споров вокруг советских брэндов // Эксперт, 2000 №29;



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru