Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Товарный микс для розничного торгового предприятия ID работы - 609155 маркетинг (доклад) количество страниц - 1 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Товарный микс для розничного торгового предприятия Товарный маркетинг-микс – набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке. Товар марктинг-микс классифицируется их по четырем направлениям: продукт, цена, место (т.е. распределение) и продвижение (Четыре «Р» – Product, Price, Place, Promotion). Государственное Унитарное Предприятие «Стройсервис» образовалось в 1991 г. путем реорганизации химического комбината «Стройсервис». Продукция: металлопластиковые конструкции: окна, витрины, витражи, козырьки и т.п. предназначенные для юридических и физических лиц, которая производится изделий из поливинилхлорида путем экструдирования с помощью оборудования австрийской фирмы «Cencinati-Milocrom» и реализуется через сеть розничных точек на территории г. Москва и Московской области. Цена: Средняя цена определяется качеством профиля и продажная цена 1м2 должна быть на уровне 3500-7500 руб., в зависимости от сложности профиля Место: Торговые точки компании организовывались как подразделения рас ВВЕДЕНИЕ: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru