Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Товарно-марочная политика ID работы - 711412 маркетинг (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение 2. Марочная политика 3. Марочное название 4. Товарные марки, их виды и классификация 5. Корпоративные символы 6. Марки производителей 7. Марки дилеров 8. Общие марки 9. Стратегия множественных марок 10. Заключение 11. Список литературы 12. Приложение ВВЕДЕНИЕ: Что такое марка и марочная политика? Марка и марочная политика - это (в переводе с греческого языка означает "символ" название, рисунок, которые предназначены для идентификации товаров и услуг или группы производителей. Закон Российской Федерации "О товарных знаках, марок и знаков" обслуживания был принят в 1992 году. Свидетельство на марки и на товарный знак удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право владельца на него в отношении товаров, указанных в свидетельстве. Владелец имеет исключительное право пользоваться товарным знаком и распоряжаться им, а также запрещать это другим лицам. Никто не может использовать охраняемый в Российской Федерации товарный знак без разрешения его владельца. Следует учитывать, что действие права на товарный знак ограничивается: перечнем товаров, указанных в свидетельстве, территорий страны регистрации, сроком, на каждый данный товарный знак зарегистрирован. В России регистрация товарного знака действует в течение десяти лет. Срок действия товарного знака может быть продлен на десять лет по ходатайству владельца, которое подается в течение последнего года. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Эванс Дж Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. (Автор предисловия и научный редактор А.А. Горячев). 1993. 2. Березин И Методы оценки стоимости торговых марок. Практический маркетинг. 2002. 3. Минервин И.Г. Глобальная стратегия создания торговых марок. Маркетинг в России и за рубежом. 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru