www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Товарно-марочная политика


ID работы - 711412
маркетинг (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Введение
2. Марочная политика
3. Марочное название
4. Товарные марки, их виды и классификация
5. Корпоративные символы
6. Марки производителей
7. Марки дилеров
8. Общие марки
9. Стратегия множественных марок
10. Заключение
11. Список литературы
12. Приложение




ВВЕДЕНИЕ:



Что такое марка и марочная политика? Марка и марочная политика - это (в переводе с греческого языка означает "символ" название, рисунок, которые предназначены для идентификации товаров и услуг или группы производителей. Закон Российской Федерации "О товарных знаках, марок и знаков" обслуживания был принят в 1992 году. Свидетельство на марки и на товарный знак удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право владельца на него в отношении товаров, указанных в свидетельстве. Владелец имеет исключительное право пользоваться товарным знаком и распоряжаться им, а также запрещать это другим лицам. Никто не может использовать охраняемый в Российской Федерации товарный знак без разрешения его владельца. Следует учитывать, что действие права на товарный знак ограничивается: перечнем товаров, указанных в свидетельстве, территорий страны регистрации, сроком, на каждый данный товарный знак зарегистрирован. В России регистрация товарного знака действует в течение десяти лет. Срок действия товарного знака может быть продлен на десять лет по ходатайству владельца, которое подается в течение последнего года.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Эванс Дж Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. (Автор предисловия и научный редактор А.А. Горячев). 1993. 2. Березин И Методы оценки стоимости торговых марок. Практический маркетинг. 2002. 3. Минервин И.Г. Глобальная стратегия создания торговых марок. Маркетинг в России и за рубежом. 2000.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru