www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Товарно-функциональная организационная структура маркетинга на предприятии рн5454


ID работы - 644988
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Теоретическая часть 3
1.1Товарно-рыночная организационная структура маркетинга на предприятии 3
1.2.Товарно-функциональная организационная структура маркетинга на предприятии 10
2. Ситуационная часть 16
2.1.Текст ситуационной задачи 1 16
2.2. Ответ на задачу 1. 16
2.3. Тестовая часть 17
Список литературы 20






ВВЕДЕНИЕ:



Существует много схем организации отдела маркетинга (функциональная, организация по географическому признаку, по товарному производству, по рыночному принципу и по товарно-рыночному принципу). Принципы построения определяются прежде всего отношением руководства предприятия к службе маркетинга, оценкой значимости и степенью использования маркетинговых исследований для организации управлением предприятия.
Определяющие факторы:
1. цели предприятия; с технико-экономической точки зрения организация должна обеспечить выполнение задач, облегчить руководство предприятием, минимизировать координационные проблемы; должна быть обеспечена мобильность организации, мотивированность работников и реализация их творческого потенциала;
2. Условия среды.
Внешние: конкуренция; внешние каналы сбыта; число и величина рынка; число, структура потребителей и конкурентная способность потребителей; правовые нормы; политические и общественные отношения.
Внутренние: величина предприятия и его возраст; число и разнородность продукции; квалификация продукции; финансовый потенциал; к




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2004. - 219 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. - Спб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 224 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. - 656 с.: ил.
4. Музыкант В.Л.. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2005. - 688 с.: ил.
5. Чикатуева Л.А., Третьякова Н.В. Маркетинг. Под редакцией Федько В.П. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 352 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru