www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Товарная стратегия и исследование товара


ID работы - 696919
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Сущность и содержание позиционирования 5
1.1. Позиционирование рынка 5
1.2. Разработка и представление стратегии позиционирования 10
Глава 2. Исследование товара 14
2.1. Основные характеристики товара 14
2.2. Назначение и область применения товара 17
2.3. Исследование конкурирующих товаров 20
Глава 3. Формирование каналов сбыта и система товародвижения 23
3.1. Определение издержек эффективности системы сбыта 24
3.2. Разработка рекламной программы 25
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 35





ВВЕДЕНИЕ:



В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идеи, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функциони-рует, каковы его запросы.
Нам нужно разбираться в маркетинге и в роли потребителей и в роли гра-ждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны уметь рас-познавать применяемые методы сбыта. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь-то покупка зубной пасты, замороженной рыбы, персонального компьютера или нового автомобиля.
Безусловно, надо также и позицию продукта влияет репутация и имидж компании в целом.
Позиционирование рынка, заключается в том, чтобы, исходя из оценок по-требителей позиции на рынке определенного продукта, осуществить выбор та-ких параметров продукта и элементов комплекса маркетинга, которые с точки зрения целевых потребителей обеспечат продукту конкурентные преимущест-ва.
Конкурентное преимущество - преимущество над конкурентами,
полученное путем предоставления потребителям больших благ, или за
счет реализации более дешевой продукции, или за счет предложения высокока-чественных продуктов с набором необходимых услуг, но по оправданно более высоким ценам.
При позиционировании продуктов используют такие их характеристики, которые являются важными для потребителей и на которые они ориентируют-ся, осуществляя свой выбор. Так, цена является определяющим
фактором при покупке многих видов продуктов питания, уровень услуг -
при выборе банка, качество и надежность - при выборе компьютера.
При определении позиции продукта на рынке часто используют
метод построения карт позиционирования в виде двумерной матрицы, на
поле которой представлены продукты конкурирующих фирм.
Этот вопрос является актуальным на сегодняшний день, так как товарная стратегия является основополагающей успеха той или иной продукции на рын-ке
Цель работы - рассмотрение вопроса, связанного с товарной стратегией.
Задачи работы:
1. Рассмотреть сущность позиционирование товара на рынке;
2. Провести анализ продукции;
3. Сформировать каналы сбыта и товародвижение продукции.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева О.Д. /Технология бизнеса: Маркетинг/ Учеб. пособ. - М.: Бизнес, 2000. - 290 с.
2. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг. - М.: Логос, 284 с.
3. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2002. - 374 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономи-ка, 2003. - 428
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2002. - 386 с.
6. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 363 с.
7. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:: Международные отношения, 2001. -416с.
8. Колер Ф. Маркетинг менеджмент. - Спб.: "Питер Ком", 1998. - 374 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2001. - 734с.
10. Маркетинг./Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2003. -308 с.
11. Маркетинг / Под. ред. Кредисова А. И. - Киев: Украина, 1999. -400с.
12. Марков В.Д. Маркетинг услуг. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2001. - 213 с..
13. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Аудит, 2001. -351 с..
14. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. -М.: Бизнес 2003. - 410 с.
15. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. - СПб.: Литера плюс, 2002. -329 с.
16. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е.- М.: Республика, 2001. - 349 с.
17. Тимонин А. М. Маркетинг. - М.: Дело, 2002. -216 с.
18. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 2003. - 350 с.
19. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2000. - 290 с.
20. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб.: Литера плюс, 2001. -3 42 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru