Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Товар в маркетинговой деятельности ID работы - 617997 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 2 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 18. Товар в маркетинговой деятельности. Товар -это всё, что может удовлетворить потребность или нужды и предложения рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Товар -это продукт труда произведённый для продажи. Товар -это средство, с помощью которого можно удовлетворить определённые потребности. Все товары способные удовлетворить нужду есть товарный ассортимент выбора. Чем больше товар соответствует желаниям потребителя, тем больше успеха добьётся производитель. В комплексе маркетинга товар занимает основополагающее место, товар, цена, продажа, распределение. Производители должны отыскивать потребителей, кому они хотят продавать, выяснить их потребности, а затем создать товар, чтоб удовлетворить их. Три уровня товара: -товар по замыслу -товар в реальном исполнении имеет определённые свойства -товар с подкреплением дополнительной услугой Товары делятся на: -кратковременного пользования -долговременного пользования -широкого потребления -производственного потребления ВВЕДЕНИЕ: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru