www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Товар в маркетинге


ID работы - 641463
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Ведение
1. Маркетинговое понимание товара
2. Маркетинговые классификации товара

3. Динамика требований покупателей к товару
4. Принципы разработки нового товара на примере компании "Power Plate Inc"
5. Позиционирование товара на рынке с учетом товаров конкурентов
Заключение
Литература




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы данной курсовой работы обоснован тем, что экономический ландшафт подвергся фундаментальному изменению под влиянием технологии и глобализации. Благодаря Интернету и более свободной торговле любые компании теперь могут конкурировать друг с другом на любом рынке.
Основная сила экономики - гиперконкуренция, заключающаяся в том, что компании могут производить больше товаров, чем способны продать, а это ощутимо сказывается на цене. Кроме того, это заставляет компании "закладывать" в цену возможности более широкой дифференциации товаров. Однако по большей части такая дифференциация - психологическая, а не реальная. Но и в этом случае преимущество компании сохраняется недолго в условиях экономики, позволяющей быстро перенять любое новшество.
Компании должны иметь в виду, что потребители становятся все образованнее и располагают лучшим инструментарием, таким, например, как Интернет. Все это делает их более разборчивыми при покупке товара.
Традиционно маркетинговая деятельность по продвижению товара на рынок предполагала профессиональное использование следующего набора инструментов: торговые представители, реклама, продвижение продаж и маркетинговые исследования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб: Питер, 2006
2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент, СПб: Питер, 2005
3. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб: Питер, 2005
4. Маркетинг: учебник для студентов вузов под ред. Т. Н. Парамоновой. М.: Кнорус, 2007.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, под ред. Н. А. Нагапетьянца. М.: Вузовский учебник, 2006
6. Минетт С. Маркетинг B2B и промышленный брендинг. М.: Вильямс, 2008
7. Моисеева Н.К. Брендинг в управлении маркетингом. М.: Омега-Л, 2006
8. Портер М., Конкуренция// Harvard Business Review Book. М.: ИД "Вильямс", 2006
9. Портер М. Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006
10. П. Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом Вильямс, 2000
11. П. Ф. Друкер Эффективное управление. М: Аст, 2006
12. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. СПб: Питер, 2003
13. Скотт М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд. СПб: Питер, 2006
14. Уиллер А. Индивидуальность бренда: Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. М.: Альпина Бизнес Букс, внесерийное издание, 2004
15. Эндерсхейм Э.Х. Лучшие идеи Питера Друкера. СПб: Питер, 2008

16. http://www.neftevedomosti.ru// Корпоративное издание Лукойл Оверсиз Холдинг Ltd.
17. www.sportexpo.kz 2008
18. http://www.kazembassy.ru// Посольство РК в РФ
19. http://www.cps.kz/cont/es060214.htm// Социально-экономическая модернизация Казахстана. Экспертный Совет по Центральной Азии, 14 февраля 2006 г.
20. www.rbc.ru // Маркетинговые исследования и стратегии развития предприятий и организаций.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru