www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Торговая марка пива "Тинькофф" в России


ID работы - 659445
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы продвижения торговой марки 5
1.1. Торговая марка как основа бренда 5
1.2. Условия формирование торговых марок продукции (товарных марок) 10
1.3. Становление бренд менеджмента 12
1.4. Терминология бренд менеджмента 15
2. Торговая марка пива "Тинькофф" в России 20
2.1. "Тинькофф" - один из основных игроков рынка пива в России 20
2.2. Рекламная политика пива "Тинькофф" 25
Заключение 36
Библиография 38
Приложение 39





ВВЕДЕНИЕ:



Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марка-ми российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необ-ходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее кон-курентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современ-ном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, го-товых приобретать марочные товары.
Магия торговых марок распространяется не только не потребительские то-вары. В ставшем классическим исследовании профессор гарвардской школы бизнеса Т. Левитт убедительно доказал, что образ торговой марки в значитель-ной степени влияет на решение о покупке промышленного оборудования. Чем большей известностью пользуется торговая марка нового продукта, тем выше вероятность благосклонного отношения к нему покупателя и скорейшего при-нятия новинки.
С развитием глобального маркетинга значение торговых марок возрастает. Например, на международном строительном рынке список специалистов по подбору оборудования и материалов возглавляют инженеры и консультанты, обучавшиеся в США. Работая в Азии и в странах Среднего Востока, они обыч-но останавливают свой выбор на хорошо известных международных торговых марках, вследствие чего местные производители лишаются крупных контрак-тов.
Торговая марка "производит" стоимость четырьмя способами. Во-первых, розничная торговля и потребители готовы заплатить за сильные торговые мар-ки высокую цену. Во-вторых, сильная торговая марка владеет львиной долей рынка. В-третьих, в силу лояльности к ним потребителей успешные торговые марки приносят стабильно высокую прибыль. Наконец, у успешных торговых марок больше и разбег и перспектива дальнейшего роста.
Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта и разра-ботки концепции управления торговыми марками (брэнд-менеджмента) в пере-ходной экономике в целях определения условий и направлений развития, тор-говых марок в России.
Привлекая и удерживая потребителей, успешные торговые марки обеспе-чивают процветание фирмы. Завоевав с их помощью лояльных покупателей, компания получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень приемлемых цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для ее дальней-шего роста. Вопрос о торговой марке это не только одна из характеристик по-требительского рынка, ответ на него имеет огромное значение, как для деловых рынков, так и для поставщиков услуг, розничной торговли и рекрутинговых ор-ганизаций.
Цель работы - раскрыть сущность вопроса связанного с торговой маркой и ее ценностью.
Задачи работы:
1. Рассмотреть сущность и значение торговой марки
2. Определить условия формирования торговой марки
3. Рассмотреть практический анализ торговой марки на примере пивоваренной компании "Тинькофф".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия, 2001.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
3. Диксон П.Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2004.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2001.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2002.
6. Российский продовольственный рынок, 2004. - № 9. - С. 23-27
7. Спиртные напитки и пиво, 2004. - №9. - С. 20-25
8. Торстен Н. Брендинг. - СПб.: Питер, 2003.
9. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
10. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею// ЭКО, 2003. - С. 41-47.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru