Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Торговая марка пива "Тинькофф" в России ID работы - 659445 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы продвижения торговой марки 5 1.1. Торговая марка как основа бренда 5 1.2. Условия формирование торговых марок продукции (товарных марок) 10 1.3. Становление бренд менеджмента 12 1.4. Терминология бренд менеджмента 15 2. Торговая марка пива "Тинькофф" в России 20 2.1. "Тинькофф" - один из основных игроков рынка пива в России 20 2.2. Рекламная политика пива "Тинькофф" 25 Заключение 36 Библиография 38 Приложение 39 ВВЕДЕНИЕ: Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марка-ми российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необ-ходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее кон-курентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современ-ном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, го-товых приобретать марочные товары. Магия торговых марок распространяется не только не потребительские то-вары. В ставшем классическим исследовании профессор гарвардской школы бизнеса Т. Левитт убедительно доказал, что образ торговой марки в значитель-ной степени влияет на решение о покупке промышленного оборудования. Чем большей известностью пользуется торговая марка нового продукта, тем выше вероятность благосклонного отношения к нему покупателя и скорейшего при-нятия новинки. С развитием глобального маркетинга значение торговых марок возрастает. Например, на международном строительном рынке список специалистов по подбору оборудования и материалов возглавляют инженеры и консультанты, обучавшиеся в США. Работая в Азии и в странах Среднего Востока, они обыч-но останавливают свой выбор на хорошо известных международных торговых марках, вследствие чего местные производители лишаются крупных контрак-тов. Торговая марка "производит" стоимость четырьмя способами. Во-первых, розничная торговля и потребители готовы заплатить за сильные торговые мар-ки высокую цену. Во-вторых, сильная торговая марка владеет львиной долей рынка. В-третьих, в силу лояльности к ним потребителей успешные торговые марки приносят стабильно высокую прибыль. Наконец, у успешных торговых марок больше и разбег и перспектива дальнейшего роста. Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта и разра-ботки концепции управления торговыми марками (брэнд-менеджмента) в пере-ходной экономике в целях определения условий и направлений развития, тор-говых марок в России. Привлекая и удерживая потребителей, успешные торговые марки обеспе-чивают процветание фирмы. Завоевав с их помощью лояльных покупателей, компания получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень приемлемых цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для ее дальней-шего роста. Вопрос о торговой марке это не только одна из характеристик по-требительского рынка, ответ на него имеет огромное значение, как для деловых рынков, так и для поставщиков услуг, розничной торговли и рекрутинговых ор-ганизаций. Цель работы - раскрыть сущность вопроса связанного с торговой маркой и ее ценностью. Задачи работы: 1. Рассмотреть сущность и значение торговой марки 2. Определить условия формирования торговой марки 3. Рассмотреть практический анализ торговой марки на примере пивоваренной компании "Тинькофф". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия, 2001. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. 3. Диксон П.Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2004. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2001. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2002. 6. Российский продовольственный рынок, 2004. - № 9. - С. 23-27 7. Спиртные напитки и пиво, 2004. - №9. - С. 20-25 8. Торстен Н. Брендинг. - СПб.: Питер, 2003. 9. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 10. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею// ЭКО, 2003. - С. 41-47. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru