www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Типы лояльности. Методы измерения лояльности


ID работы - 708737
маркетинг (реферат)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Понятие "лояльность"
Типы лояльности
Методы измерения лояльности
Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Понятие "лояльность" широко используется в современном языке служебного документа и делового общения. В качестве одного из важнейших этических требований принцип лояльности включен в этические кодексы государственных служащих, предпринимателей многих стран. Вместе с тем однозначной интерпретации ни в специальных словарях, ни в научной литературе (российской и зарубежной) этот термин до сих пор не получил. Более того, подчас в него вкладывается смысл, дискредитирующий исконное содержание этого понятия.
В общем случае, лояльность определяется как преданность человека, чувство приложения к определенному объекту, который может быть другим человеком или группой людей, идеалом, обязанностью. Лояльность от английского слова "loyal", которое означает:
1) верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя);
2) корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо.
Что такое лояльность?
Лояльность в повседневной жизни подразумевает бескорыстную веру в общественные институты, твердую верность в браке или трогательную преданность друзьям. Лояльность также предполагает моногамию: выбор одного и отказ от всего остального.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Брэндинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. - Питер: Питер принт, 2004 2. Добровидова М. А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003, № 3 3. Доминяк В. Измерение лояльности: действующая модель // Перsонал-Микс. - 2004, № 2 4. Доминяк В. Феномен лояльности в разработках зарубежных исследователей // Перsонал-Микс. - 2003, № 1 5. Зефирова Ю. И. Битва за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003, № 4 6. Матюшкин В. Лояльность к брэндам в эпоху постмодернизма // Реклама. Теория и практика. - 2005, № 3 7. Селга Э. Без претензий: с чего начинается лояльность // Справочник по управлению персоналом. - 2006, № 4 8. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004, № 2 9. Шувалова Н. Лояльность - значит верность? // Служба кадров и персонал. - 2004, № 1 10. www.loyalty-expert.ru 11. www.advertology.ru/article43797.htm 12. www.ereklama.ru
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru