Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Типы лояльности. Методы измерения лояльности ID работы - 708737 маркетинг (реферат) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Понятие "лояльность" Типы лояльности Методы измерения лояльности Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ: Понятие "лояльность" широко используется в современном языке служебного документа и делового общения. В качестве одного из важнейших этических требований принцип лояльности включен в этические кодексы государственных служащих, предпринимателей многих стран. Вместе с тем однозначной интерпретации ни в специальных словарях, ни в научной литературе (российской и зарубежной) этот термин до сих пор не получил. Более того, подчас в него вкладывается смысл, дискредитирующий исконное содержание этого понятия. В общем случае, лояльность определяется как преданность человека, чувство приложения к определенному объекту, который может быть другим человеком или группой людей, идеалом, обязанностью. Лояльность от английского слова "loyal", которое означает: 1) верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя); 2) корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо. Что такое лояльность? Лояльность в повседневной жизни подразумевает бескорыстную веру в общественные институты, твердую верность в браке или трогательную преданность друзьям. Лояльность также предполагает моногамию: выбор одного и отказ от всего остального. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Брэндинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. - Питер: Питер принт, 2004 2. Добровидова М. А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003, № 3 3. Доминяк В. Измерение лояльности: действующая модель // Перsонал-Микс. - 2004, № 2 4. Доминяк В. Феномен лояльности в разработках зарубежных исследователей // Перsонал-Микс. - 2003, № 1 5. Зефирова Ю. И. Битва за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003, № 4 6. Матюшкин В. Лояльность к брэндам в эпоху постмодернизма // Реклама. Теория и практика. - 2005, № 3 7. Селга Э. Без претензий: с чего начинается лояльность // Справочник по управлению персоналом. - 2006, № 4 8. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004, № 2 9. Шувалова Н. Лояльность - значит верность? // Служба кадров и персонал. - 2004, № 1 10. www.loyalty-expert.ru 11. www.advertology.ru/article43797.htm 12. www.ereklama.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru