www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

тесты 5


ID работы - 609152
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ТЕСТ 1
Ф.И.О.
Маркетинг – сочетание традиционных проблем и новых ситуаций!

1. Какая (ие) функция(и) соответствует маркетинговой деятельности:
• исследовательская и управленческая деятельность одновременно.
• исследовательская деятельность,
• управленческая деятельность.

2. С позиций маркетинга механизм рынка функционирует посредст-вом:
• взаимодействия спроса и предложения,
• прибыли, конкуренции и системы цен
3. К основным участникам рынка относят:
• органы государственного регулирования,
• фирмы разной ориентации,
• домашние хозяйства.
4. Выделите основные этапы становления и развития маркетинговой деятельности
5. Какие формы взаимодействия между продавцом и покупателем существуют для заключения сделок:
• товарно-сырьевые биржи;
• аукционы;
• дистрибьютеры;
• кеш энд кери;
• розничная торговля;
• общепит;
• все вышеперечисленные.
6. Выделите типы и виды существующих рынков:
7. К показателю оценки результатов деятельности фирмы относят:
• валовую прибыль,
• товарооборот,
• прибыль после уплаты налогов,
• количество заключенных сделок.
8. Выделите основные субмодели маркетинга:
9. Какая маркетинговая информационная система получает развитие и почему




ВВЕДЕНИЕ:



ТЕСТ 2
Думай глобально, действуй локально
1. Какие направления в практике маркетинга входят в исследование спроса:
• сегментация рынка;
• изучение мотивов спроса потребителей;
• выявление неудовлетворенных потребностей;
• все три направления.
2. Сегментация рынка – это:
• деятельность по классификации потребителей в соответствии с особенностями структуры спроса;
• выявление многочисленных предпочтений потребителей;
• вычисление потребителей одинаково реагирующих на продукт фир-мы;
• подходят все определения.
3. Какие методы исследования используют для сегментирования рын-ка:
• разведочные;
• описательные;
• казуальные (описание гипотез);
• эксперименты;
• фокус-группы;
• опрос;
• все перечисленные.
4. Какие типы маркетинговой информации существуют:
• первичные данные:
• вторичные данные;
• все перечисленные.
5. Перечислите основные факторы внешней среды в маркетинге:
6. В маркетинг-микс входят:
7. Выберите наиболее действенные критерии сегментации для опреде-ления целевого рынка потребителей стирального порошка:
8. Выберите наиболее действенные критерии сегментации для опреде-ления целевого рынка потребителей бытовой техники:
9. Выберите наиболее характерные критерии сегментации фирм про-изводителей стирального порошка.
10. Выберите наиболее характерные критерии сегментации фирм про-изводителей бытовой техники:
11. Укажите комплекс направлений маркетинговых исследований и раскройте логику их проведения:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ТЕСТ 3
Маркетинг никогда не станет потребностью, пока его дух не про-питает всю фирму
1. Что такое товар с позиций маркетинга?
2. Что такое ЖЦТ?
3. Перечислите стадии ЖЦТ:
4. В чем состоит товарная политика фирмы?
5. Какие типы продуктов существуют?
6. Какие проблемы решаются с помощью ЖЦТ?
7. Перечислите основные принципы маркетинга:
8. Какие функции выполняет служба маркетинга:
9. Как решают проблему практического маркетинга сферы крупного, малого и среднего бизнеса:
10. Что общего и в чем различие в деятельности отдела сбыта и службы маркетинга фирмы?
ТЕСТ 4
Огромная ошибка - делать выводы, не имея необходимой инфор-мации
1. Через какие типы каналов распределения целесообразно доводить до потребителя такие товары, как:
• легковые автомобили
• мороженое
• мебель для дома
• учебники
2. При каких условиях производитель будет использовать несколько каналов:
3. Выявите и опишите главные факторы, определяющие выбор канала:
4. Какие услуги оптовики предоставляют производителям и рознич-ным торговцам?
5. Если вы решили заняться розничной торговлей, вы откроете собст-венный магазин или магазин в рамках франшизного соглашения? Поясните ваш выбор:
6. Как элементы маркетинга влияют на физическое распределение то-варов:
7. Может ли один участник канала сбыта выполнять все функции до-ведения продукта до потребителя?
8. Какие формы прямого маркетинга существуют:
• почта
• каталог
• телемаркет
• интернет
• все перечисленные формы
9. Кратно изложите суть деятельности таких посредников, как:
• брокер
• агент
• дилер
• дистрибьютор
10. Если все затраты на распределение принять за 100%, то какую, по вашему мнению, долю могли бы занимать затраты на:
• складирование
• транспортировку
• обработку заказов (грузов)
• управление запасами.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru