www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теория и правовое регулирование рекламной деятельности


ID работы - 707491
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вопрос 1. Субъекты рекламной деятельности. Правовой статус субъектов рекламной деятельности
Вопрос 2. Основные каналы распространения рекламы
Тесты




ВВЕДЕНИЕ:



В первую очередь к субъектам рекламных отношений необходимо отнести непосредственных участников рекламной деятельности.
По осуществляемым функциям выделяют следующих субъектов рекламной деятельности: рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель.
Рекламодатель - лицо, юридическое или физическое, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Рекламопроизводитель - лицо, юридическое или физическое, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени, и иными способами (Ст. 2 Федерального закона "О рекламе").
Отношения, возникающие между субъектами при производстве, размещении и распространении рекламы, регулируются Законом о рекламе (в частности, гл. 3 содержит права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей) и договором. Функции одного или нескольких участников рекламной деятельности могут совпадать в одном лице. Впрочем, целесообразность такого совпадения в условиях жесткой конкуренции рекламного бизнеса представляется весьма сомнительной.
Среди обозначенных в Законе о рекламе прав и обязанностей участников рекламного процесса назовем следующие.
Рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель обязаны хранить материалы или их копии, содержащие рекламу, в течение одного года со дня последнего распространения рекламы. Данные субъекты обязаны предоставлять органам исполнительной власти, на которые возложен контроль за соблюдением законодательства о рекламе, информацию, необходимую для осуществления предусмотренных Законом полномочий.
Рекламопроизводитель и рекламораспространитель вправе требовать, а рекламодатель в этом случае обязан предоставить документальные подтверждения достоверности рекламной информации; лицензию или ее копию, если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию.
Рекламопроизводитель обязан своевременно информировать рекламодателя о том, что соблюдение требований последнего может привести к нарушению законодательства РФ о рекламе. Если рекламодатель не изменит свое требование к рекламе, рекламопроизводитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если договором не предусмотрено иное.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Морозов А.А. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации: Учебное пособие. - СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006. - 77 с. 2. Правовое регулирование рекламной деятельности: Комментарии и законодательство/ Сост.: С.А. Пузыревский и др. М.: Спарк, 2001. 3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серюгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг",1999. 4. Реклама. Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство "Ось", 2000. - 80 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru