Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретические вопросы маркетингового исследования. ID работы - 623143 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1 Принципы маркетинговых исследований Задание 2 Опишите товар (колбаса) с помощью трехуровневой модели. Задание 3 Разработайте анкету для опроса потребителей. Задание 4 Для разработанной анкеты составьте макеты аналитических таблиц для записи результатов. На каждый вопрос основной части анкеты составьте простую таблицу и (если это предусмотрено целью исследования) сложную таблицу. ВВЕДЕНИЕ: нет СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2001. 2. Репьев А.П. Классификация товаров и услуг с точки зрения маркетинга и рекламы: www.repiev.ru 3. Сагдиев Р. Региональные мясокомбинаты растут быстрее: http://www.g2p.ru/news.asp?ob_no=7276&c_no=3710 4. Хруцкий В.Е., КОренева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2000. 5. http://e-generator.finam.ru/news.php?791 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru