www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические вопросы маркетингового исследования.


ID работы - 623143
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание 1
Принципы маркетинговых исследований
Задание 2
Опишите товар (колбаса) с помощью трехуровневой модели.
Задание 3
Разработайте анкету для опроса потребителей.
Задание 4
Для разработанной анкеты составьте макеты аналитических таблиц для записи результатов. На каждый вопрос основной части анкеты составьте простую таблицу и (если это предусмотрено целью исследования) сложную таблицу.




ВВЕДЕНИЕ:



нет



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Репьев А.П. Классификация товаров и услуг с точки зрения маркетинга и рекламы: www.repiev.ru
3. Сагдиев Р. Региональные мясокомбинаты растут быстрее: http://www.g2p.ru/news.asp?ob_no=7276&c_no=3710
4. Хруцкий В.Е., КОренева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2000.
5. http://e-generator.finam.ru/news.php?791

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru