www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические принципы организации рекламной кампании


ID работы - 635166
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические принципы организации рекламной кампании. 4
1.1. Сущность рекламной кампании 4
1.2. Этапы планирования рекламной кампании 6
2. Основные направления распространения рекламы 15
2.1. Реклама в СМИ 15
2.2. Электронные средства массовой информации 16
2.3. Печатные средства массовой информации 22
2.4. Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы 25
3. Разработка рекламной кампании сока "TOY". 28
Заключение 39
Список литературы 40





ВВЕДЕНИЕ:



Для увеличения доли бизнеса в государственном секторе экономики Рос-сии необходимы глубокие знания рыночных механизмов, основ стратегическо-го планирования и способов эффективного воздействия на конкурентные пози-ции предприятия в рыночных условиях. Одними из основополагающих факто-ров воздействия на потребителей в целях расширения рынка сбыта товара или услуги являются различные виды и средства рекламы.
Без сомнения, современная рыночная экономика остро нуждается в рекла-ме. Без неё снижается потребление и сокращается производство. Поэтому как крупные компании, так и мелкие фирмы должны хорошо оперировать различ-ными средствами рекламы для продвижения своего товара или услуги на ры-нок. Этим обстоятельством, по-видимому, и объясняется быстрое развитие рек-ламного дела в России.
Но для того, чтобы успешно обойти подводные камни в рекламном море, необходимо сделать ставку на общечеловеческие факторы, а не подчёркивать какие-то национальные особенности или "раскручивать" юмор. Хотя бывает, что и решения, основанные на юморе и шутках, могут быть достаточно эффек-тивными. Но такие случаи погоды не делают.
Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Разбивая потенциальных покупателей в соответствии с их образом жизни, на-циональностью и другими параметрами, рекламодатели стремятся "дойти" до той или иной группы людей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Фин-статинформ, 2000. - 348 с.
2. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - М.: ИНФРА-М, 2003. -375 с.
3. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. - Иркутск: Иркутский Университетт, 2001 - 292с.;
4. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: БизнесИнформ, 2001. - 390 с.
4. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 377 с.
5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рек-ламная деятельность. - М.: Маркетин", 2002.-364 с.;
6. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М.: Дело, 1999. - 299 с.
7. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2001. - 359 с.
8. Старобинский Э.Е.. Самоучитель по рекламе. - М.: Бизнес-школа, 2001. - 352с.;
9. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Тандем, 2001 - 272 с.
10. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2001. - Бизнес, 2000. -363 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru