www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические основы паблик рилейшнз


ID работы - 634925
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы паблик рилейшнз 5
1.1. Понятие, цели, задачи и функции паблик рилейшнз 5
1.2. Методы паблик рилейшнз 12
1.3. Современная система деловой коммуникации 17
2. Основные подходы к паблик рилейшнз в компании Travels Corporation 21
2.1. Паблик рилейшнз в системе маркетинга на примере компании Travels Corporation 21
2.2. Факторы, которые приводят к возникновению паблик рилейшнз и области туризма на примере компании Travels Corporation 26
2.3. Паблик рилейшнз в кампании Travels Corporation 30
3. Совершенствование паблик рилейшнз в компании Travels Corporation 37
3.1. Оценка эффективности ПР-активности в компании Travels Corporation 37
Заключение 42
Список использованной литературы 44





ВВЕДЕНИЕ:



Паблик рилейшнз (ПР) система связей общественностью предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью, а также с теми, кто выступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.
Совершенно очевидно, что сегодня любая фирма или компания должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо аукционеров и сотрудников и вместе с тем вносить ощутимый вклад в экономику и благосостояния страны.
Паблик рилейшнз, являясь одним из важных факторов получения высоких результатов в бизнесе за счет достижения взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности, способствует формированию достойного имиджа фирмы, помогает избежать вредных слухов и предвзятостей, а также повысить качество обеспечения совокупных рыночных запросов потребителей.
Успех маркетинговых проектов во многом зависит от своевременного установления связей с общественностью посредством широкого использования средств массовой информации - пресса, радио, телевидение. Решение проблемы развития ПР. строится на научной основе и требует большого искусства.
Успешно организованная и проведенная работа ПР помогает более оперативно и своевременно обнаружить и устранять недостатки в стратегическом планировании, организации и реализации деятельности, а также в системе управления в целом, устанавливать тесное сотрудничество с общественностью.
Без реализации знаний, навыков и умения в области ПР невозможно достичь большого успеха в условиях функционирования в демократическом обществе.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1999.-352 с.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательский Дом "Дашков и К", 2000-132 с.
3. Боротник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие /Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2002.-128 с.
4. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия: Пер. с фр. - М.: Конссалдинговая группа "ИМИДЖ - Контакт": ИНФРА - М, 2001.-178 с.
5. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Филинъ, 1998.-526 с.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000.-346 с.
7. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.-192 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - Новосибирск: Наука, 1992.
9. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - К.: ВИРА - Р, 1999.-376 с.
10. Ньюсом, Терк Джуди ВанСпайк, Крукеберг Дин. Все о паблик рилейшнз. Теория и практика паблик рилейшнз. - 7-е изд.: Пер. с анг. - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": ИНФРА - М, 2001.-VIII, 628 с.
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998.-292 с.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000.-624 с.
13. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд. - М.: Изд-во "Финпресс", 2000.-240 с.
14 Роджер Хейвуд. Все о паблик рилейшнз /Пер. с англ. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999.-256 с.
15. Синяева И.М. паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник /Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998.-287 с.
16. Сэм Блэк. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 1998.-320 с.
17. Сэм Блэк. ПР: международная практика. - М., Издательский дом "Довгань", 1998.-180 с.
18. Тюнюкова Е.В. Паблик рилейшнз - связи с общественностью: Образовательный курс авторизованного изложения: Учебное пособие. - Новосибирск: СибУПК, 2001.-72 с.
19. Хейвуд Р. Все о паблик рилейшнз. - М.: Лаборатория базовых знаний, БИНОМ, 1999.-325 с.
20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Дело, 2000. 425 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru