Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретические основы паблик рилейшнз ID работы - 634925 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы паблик рилейшнз 5 1.1. Понятие, цели, задачи и функции паблик рилейшнз 5 1.2. Методы паблик рилейшнз 12 1.3. Современная система деловой коммуникации 17 2. Основные подходы к паблик рилейшнз в компании Travels Corporation 21 2.1. Паблик рилейшнз в системе маркетинга на примере компании Travels Corporation 21 2.2. Факторы, которые приводят к возникновению паблик рилейшнз и области туризма на примере компании Travels Corporation 26 2.3. Паблик рилейшнз в кампании Travels Corporation 30 3. Совершенствование паблик рилейшнз в компании Travels Corporation 37 3.1. Оценка эффективности ПР-активности в компании Travels Corporation 37 Заключение 42 Список использованной литературы 44 ВВЕДЕНИЕ: Паблик рилейшнз (ПР) система связей общественностью предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью, а также с теми, кто выступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами. Совершенно очевидно, что сегодня любая фирма или компания должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо аукционеров и сотрудников и вместе с тем вносить ощутимый вклад в экономику и благосостояния страны. Паблик рилейшнз, являясь одним из важных факторов получения высоких результатов в бизнесе за счет достижения взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности, способствует формированию достойного имиджа фирмы, помогает избежать вредных слухов и предвзятостей, а также повысить качество обеспечения совокупных рыночных запросов потребителей. Успех маркетинговых проектов во многом зависит от своевременного установления связей с общественностью посредством широкого использования средств массовой информации - пресса, радио, телевидение. Решение проблемы развития ПР. строится на научной основе и требует большого искусства. Успешно организованная и проведенная работа ПР помогает более оперативно и своевременно обнаружить и устранять недостатки в стратегическом планировании, организации и реализации деятельности, а также в системе управления в целом, устанавливать тесное сотрудничество с общественностью. Без реализации знаний, навыков и умения в области ПР невозможно достичь большого успеха в условиях функционирования в демократическом обществе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1999.-352 с. 2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательский Дом "Дашков и К", 2000-132 с. 3. Боротник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие /Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2002.-128 с. 4. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия: Пер. с фр. - М.: Конссалдинговая группа "ИМИДЖ - Контакт": ИНФРА - М, 2001.-178 с. 5. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Филинъ, 1998.-526 с. 6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000.-346 с. 7. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.-192 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - Новосибирск: Наука, 1992. 9. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - К.: ВИРА - Р, 1999.-376 с. 10. Ньюсом, Терк Джуди ВанСпайк, Крукеберг Дин. Все о паблик рилейшнз. Теория и практика паблик рилейшнз. - 7-е изд.: Пер. с анг. - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": ИНФРА - М, 2001.-VIII, 628 с. 11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998.-292 с. 12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000.-624 с. 13. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд. - М.: Изд-во "Финпресс", 2000.-240 с. 14 Роджер Хейвуд. Все о паблик рилейшнз /Пер. с англ. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999.-256 с. 15. Синяева И.М. паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник /Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998.-287 с. 16. Сэм Блэк. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 1998.-320 с. 17. Сэм Блэк. ПР: международная практика. - М., Издательский дом "Довгань", 1998.-180 с. 18. Тюнюкова Е.В. Паблик рилейшнз - связи с общественностью: Образовательный курс авторизованного изложения: Учебное пособие. - Новосибирск: СибУПК, 2001.-72 с. 19. Хейвуд Р. Все о паблик рилейшнз. - М.: Лаборатория базовых знаний, БИНОМ, 1999.-325 с. 20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Дело, 2000. 425 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru